Эдвард в последнее время, действительно, сильно радует качественными, техничными и очень смысловыми произведениями!
Приятно читать.
- разбег по прямой до предела -
редела красками привычная нам реальность.
так, до упора педаль вдавив, видится свет в дали
- улыбающиеся, но печальные.
- так однажды зажмут под землёй,
сверху придавят деталями биографии
- а так хочется тихо пройтись
по обочине,
вбирая в бронхи дым смол,
чтобы город проснувшись звуками смолк-
- но нужно еще чтобы глаза в череп от перегрузок
и не дышать -
так всхлип воздуха.
Но так же имеются и места, которые не произвели подобного впечатления. Во-первых, моменты, где встречается ругань. Ужасно отвлекает, не передает атмосферу и придает всему стихотворению вид некого разговора на заваленке, где говоришь, что угодно, что вздумается. Тут же идут достаточно интересные мысли и все они теряют свой цвет, находясь рядом с матами. Во-вторых:
- но напротив все то же окно,
откуда вчера стартовал.
к чертям этот привал
провал
прорвал мозжечёк,
но нужно чтобы еще
один день сурка
Первые две строчки как-то выходят из общего рисунка ритма. После-усложнение и, как я считаю, зря понаставил три рифмованных слова близко друг к другу. Выходит как новая конструкция, перебивающая и без того сбитую старую. Последние две строчки не понял, а к "сурку", похоже, и рифмы нет (или "воздуха"-то?!)
- сердца,
серотонин выжигая мозг кипятком
Опять же скол в ритме. Столкновение конструкций. После короткой строчки идет достаточно длинная и какая-то кривая. В результате-странно читается и сбивает с волны ритма.
И, последнее-
- а потом
искореженного металла ком -
эскалатор в облако
и неоновая вывеска
новоприбывшие, вэлком.
Все то же самое. Крайне странная склейка слов с ритмом и рифмой.
Выходит, что концовка получилось слабее начала и середины, но все равно не портит хорошего впечатления обо всем стихотворении, в целом.
Отлично!