Показать сообщение отдельно
Снаряд
Сообщения: 8,920
Регистрация: 02.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июля 2010, 12:00
  #4275 (ПС)
-Цитата от Саша Сыр Посмотреть сообщение
-Цитата от Снаряд Посмотреть сообщение
-Цитата от Reuwan Meelokhin Посмотреть сообщение
ну ето датчики и прочие хуйнюшки, а если полуось или тяга то почему бы нет)
ну из за этого ебанного маленького датчика падает тяга машины и она начинает жрать бензина как ебанутая плюс ко всему если он не работает то компьютер машины перестает сообщать о каких либо других неисправностях и стоит дохуя к тому же и получается к тому моменту как ты понимаешь, что он вышел из строя денег на бензин уйдет хуй знает сколько и машина будет еле ехать по сравнению с тем когда все акей, опасная вещь вообще

-Цитата от Унылый КОТ Посмотреть сообщение
Ясен хуй что старая машина хуже новой машины, но блядь думаю большинство людей покупают старые не потому что им они больше нравятся а потому что дешевле.
Я сейчас буду говорить о германии, в частности о немецких дорогах, немецком бензине и масле.
Конечно большая часть старых машин разьёбана в ноль, что нормально. Есть же достаточно большое количство хорошо сохранённых моделей, но их искать нужно очень тщательно и заплатить больше. Но если найдёш 20ти летний бумер, с 1-2 владельцами которые не ебали машину, не возили в ней картофан и кирпичи и не дрочили в бак - то я бы его смело купил. И японца бы тоже купил и американца и француза... а вот русское корыто я бы хуй даже новое взял. Хуже русских машин только китайские
p.s. конечно же если имеется нал то покупать стоит 1-2 годовалого коня, с завода брать тоже смысла нет.
ну я не знаю я ездил на русской да это конечна не выдающиеся машины ну как бы можно ездить и не обламываться, да гремят и прочее ну если нет средств на иномарку всегда можно сделать шумоизоляцию полную в русской и вложить не особо много денег и будет вполне нормальной машиной не такие уж они и хуевые

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
-Цитата от Саша Сыр Посмотреть сообщение

дядь ежели ты далбаёб скривыми глазами и руками то тут истинно твои проблемы а не мои
по моему ты хуила какой то, нахуй послан ага прямоглазый мне интересно как бы ты датчик этот проверил на разборке
хуила это ты интернет для кого создан осёл? я на 34 покупал 2 лямбда зонда и чтоб говна не всунули обращался к инету а ты просто осёл с примитивным мышлением поэтому тебе 520 дорого обходится
да да да нахуй сказал иди не подсерай долбоеб с пидорским профайлом, кинь мне в лс данные свои как с тобой связаться интернет герой ебливый и не превращай тему в срачь пожалуйста

-Цитата от тёмаё Посмотреть сообщение
-Цитата от Снаряд Посмотреть сообщение
-Цитата от Reuwan Meelokhin Посмотреть сообщение
ну ето датчики и прочие хуйнюшки, а если полуось или тяга то почему бы нет)
ну из за этого ебанного маленького датчика падает тяга машины и она начинает жрать бензина как ебанутая плюс ко всему если он не работает то компьютер машины перестает сообщать о каких либо других неисправностях и стоит дохуя к тому же и получается к тому моменту как ты понимаешь, что он вышел из строя денег на бензин уйдет хуй знает сколько и машина будет еле ехать по сравнению с тем когда все акей, опасная вещь вообще

-Цитата от Унылый КОТ Посмотреть сообщение
Ясен хуй что старая машина хуже новой машины, но блядь думаю большинство людей покупают старые не потому что им они больше нравятся а потому что дешевле.
Я сейчас буду говорить о германии, в частности о немецких дорогах, немецком бензине и масле.
Конечно большая часть старых машин разьёбана в ноль, что нормально. Есть же достаточно большое количство хорошо сохранённых моделей, но их искать нужно очень тщательно и заплатить больше. Но если найдёш 20ти летний бумер, с 1-2 владельцами которые не ебали машину, не возили в ней картофан и кирпичи и не дрочили в бак - то я бы его смело купил. И японца бы тоже купил и американца и француза... а вот русское корыто я бы хуй даже новое взял. Хуже русских машин только китайские
p.s. конечно же если имеется нал то покупать стоит 1-2 годовалого коня, с завода брать тоже смысла нет.
ну я не знаю я ездил на русской да это конечна не выдающиеся машины ну как бы можно ездить и не обламываться, да гремят и прочее ну если нет средств на иномарку всегда можно сделать шумоизоляцию полную в русской и вложить не особо много денег и будет вполне нормальной машиной не такие уж они и хуевые

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
-Цитата от Саша Сыр Посмотреть сообщение

дядь ежели ты далбаёб скривыми глазами и руками то тут истинно твои проблемы а не мои
по моему ты хуила какой то, нахуй послан ага прямоглазый мне интересно как бы ты датчик этот проверил на разборке
Lambda Sonde вроде замеряет выхлопные газы.
да но вот проблем с ним сколько

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
-Цитата от Scut36 Посмотреть сообщение
на днях чуточку прочиптюню свой холодильничек

из плюсов обещается:
- прибавка 15л.с. и 20н.м.
- Устраняется дефицит тяги при троганье.
- Сокращается время реакции двигателя на нажатие педали газа.
- Увеличивается крутящий момент.
- Понижается расход топлива (при неизменном стиле езды).
- Лучше тянет на низких оборотах.
- Сокращаются ощутимые провалы на средних оборотах.
- Сдвигается отсечка двигателя до 7200об/мин.
что за холодильничек?


Последний раз редактировалось Снаряд, 16 июля 2010 в 12:20.
offline
Ответить с цитированием