Показать сообщение отдельно
T-More
Music Eater
Аватар для T-More
Сообщения: 874
Регистрация: 02.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июля 2010, 10:46
  #607 (ПС)
-
Ну допустим второй аккорд - там тоника (если по твоей тональности) ре, а на верхней октаве ре бемоль; в четвёртом аккорде - в тонике ре бемоль, а в верхней октаве си диез, и т.д.,
Прежде чем сказать этот бред, нужно было триста раз подумать для начала. Ребят что за херню вы опять несёте?

Музыка написана в гармоническом миноре. И не важно от какой тональности вы плясали.

1-й аккорд: тонический (минор) a.k.a Am
2-й: VI ступень (мажор) a.k.a F
3-й: VII ступень (мажор) a.k.a G
4-й: V ступень a.k.a доминанта (минорная) a.k.a Em
5-й: VI ступень (мажор) a.k.a F
6-й: IV ступень (минор) Dm
7-й: V ступень a.k.a доминанта a.k.a E (т.е. теперь уже мажорная, ибо мелодия написана в гармоническомом миноре. Гармонический минор - это минор с повышенной 7-й ступенью, кто не знает.)

Ты цитируешь пост ромы чудо где он приводил примеры аккордов тональности Форе. Т.е. исходной тональности оригинала. И несёшь бред о том что второй аккорд это тоника. В общем те, кто в теме вместе со мной могут легко понять что ты не прав, но лично мне будет сложно тебе это обьяснить.

И глубоко поебать на все эти септакорды 5 ступени, которые даже если и использовались в гармонии этого призведения, то лишь для того чтобы придать ещё большего напряжения доминанте. Как сказал рома чудо это всё "украшения".
На самом деле это не так важно, мои дороги друзья. Важны ОСНОВНЫЕ СТУПЕНИ звукоряда. От которых композитор и строит аккорды, либо не строит, это уже по желанию. Короче говоря - главное, это не аккорды, а основные ступени. которых я и толковал в самом начале когда мы начали разводить эту дискуссию.

И если щас какой нибудь шибко умный товарисч будет со мной спорить, обьясняю - это не я придумал. Так написал композитор, я лишь анализ провёл.
И не надо заводить людей в тупик)

-
так что это не простые мажорчики/минорчики
вот ЭТО вынесло мой мозг окончательно)) что за понятиями вы орудуете, товарищ) до меня только щас дошло, то что вы не в теме ваще)

Что значит данный высер: "так что это не простые мажорчики и минорчики" ?

В любой музыкальной литературе начальных классов обьясняется что лады в музыке не бывают простыми или не простыми "мажорчиками или минорчиками". Лады в музыке бывают натуральными, гармоническими, дважды гармоническими.
Также существуют лады народной музыки, которые строятся не по стандартной формуле натуральных или гармонических, привычных для нашего уха, ладов, но их перечислять не буду.

И чтобы не быть голословным я подкрепляю свои слова примерами.

Пожалуйста, вот главные основные ступени в гармонии, находящиеся в басу: (тональность Ля минор)
прослушать
http://rghost.ru/2042408

А вот аккорды, которые строятся от этих главных ступеней: (та же тональсность.)
Прослушать:
http://rghost.ru/2042426

И наконец: мелодическая партия вместе с аккомпанементом a.k.a Акордами a.k.a основными ступенями в басу:
Прослушать:
http://rghost.ru/2042434


Последний раз редактировалось T-More, 3 июля 2010 в 11:01.
offline