Показать сообщение отдельно
Вскрыватель Голов
РЭПЕР В ЗАКОНЕ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 июня 2010, 09:09
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal
  #3856 (ПС)
-Цитата от Dirty V Посмотреть сообщение
-
ребята я вообще в этих религиозных практиках не разбираюсь,мне всегда казалось что это также старо как и ребро адама,например сегодня существует очень современное американское учение новой эры(new age)которое предлагает такие практики как методика балансировки электромагнитного поля,активация днк и тета исцеление,методика исцеления сигнатурной клеткой и мн.др.,более подробную информацию можно найти на этой странице http://www.kryoninternational.com/
Нью Эйдж создали те же люди , что и религии.
-
пусть индусы,арабы и ускоглазые копошатся в своём старом дерьме духовного саморазвития ведь даже кастанеда и ошо уже давно сидят седыми
поближе к современной реальности господа!
Дело в том, что ничего принципиально нового все эти учения не несут, каждый говорит об одном и том же, но со своей точки зрения, что в принципе неплохо, и подбирает путь к твоему самоосознанию.
На мой субъективный взгляд, не стоит втягитваться в какие либо структуры, а брать лучшее из них в свою, естественно отдавая в замен размышления своих практик, ели это кого либо интересует.

-
Прагматик я короче. В богов, будд и прочую неведомую спиритуальную хуйню я не верю. Они делают жизнь ярче но являются наёбом.
Все что является выходом из НИЧЕГО - иллюзия, так, что в любом случае выбор за тобой, от менее деструктивных структур к менее и наоборот, все это субъективно.

-
тоже согласен,таже марихуанна подарена нам природой для хорошего настроения,позитивного взгляда на мир и расширения сознания
Соглашусь с марихуанной, но для познания чего либо, ане для развлечения глупого.
"Нью Эйдж создали те же люди , что и религии."