Мотоциклист Джеймс в тех сериях, где он съебывает из Твин Пикса и во всем винит себя, - почти что единственный недостаток сериала на моей памяти, но по хуй: сам актер охуенен, его роль - эталон образа лошка-романтика. Развязка, связанная с убийством Лоры Палмер, - один из самых мясных моментов сериала, Рэй Вайз в самой что ни на есть красе. Сцена убийства Мэдди, где Лиланд ее хуярит в ебло как в каком-нибудь R-rated фильме под музыку Луи Армстронга - вообще золотой фонд телевидения
. И я помню еще, что та сцена, где они втроем поют "Just You", а Джеймс там самый голосистый
, а потом когда он и Лара Флинн Бойл выясняют отношения, а Мэдди одна в комнате и потом из-за дивана вылезает откуда ни возьмись Боб - у меня стабильно рефлекс срабатывает наложить в штаны каждый раз, когда я этот момент смотрю.
Из колоритных персонажей еще Алберт очень ржачный - что ни сцена, то до коликов (особенно монолог про ненасилие, Ганди, Кинга и любовь). Лио Джонсон с "нью шуз" тоже отжиг. Бенджамин Хорн и братец с булками из Парижа - ну весьма заебатая сцена, тоже на репите, как говорится. Мегасексапильная Шерилин Фенн в роли Одри Хорн, полсериала как будто под ЛСД. Гениальнейший Джек Нэнс, баба, что сыграла его женушку (мне почему-то мою вооспитательницу из детсада напоминает). Ну и конечно же, Кайл МакЛаклан в образе агента Купера со своими сновидениями, любовью к кофе, принципами, смекалкой, киданием камней, Тибетом, цитатами на цитате.
Большинство ругают второй сезон и последние серии, но по-моему сюжетная линия с Виндомом Эрлом и Блэк Лодж, если бы сериалу дали жить, имела огромнейший потенциал. Ну и Купер-Боб ("how's Annie?"). Полжизни бы отдал за то, чтоб увидеть продолжение, к-ое никогда уже не снимут.