-Цитата от фломастеp
-Цитата от BUILD U UP
-Цитата от фломастеp
Тут вся проблема в том, "кто победит"

Если бы победил Гитлер, сейчас его действия обзывались бы "весьма положительными эпизодами истории", а так как сейчас мировая общественность за родной для нее Израиль, вот и дети палестинские провоцирующие солдат на самооборону появляются

Если Израиль все задавит Палестину
(в чем я сильно сомневаюсь) действия солдат будут белыми и пушистыми, если въебет
(на что очень надеюсь), то их покарают всевозможными международными карами и "КАК ТАК МОЖНО БЫЛО ПОСТУПАТЬ ВООБЩЕ?"

Фломастер, а ты знаешь вообще историю конфликта ПалестиноИзраильского чтобы такую ересь нести сейчас ?
А причем здесь история конфликта ПалестиноИзраильского и то что я написал?
И в чем ересь моя была? поподробнее если можно...
А так знаю да, но вопрос вроде был о другом. Или ты так, поинтересовался между делом?
таки я присоединюсь к вопросу Фломастера.
я вот знаю, что на земли Палестины, исконно принадлежавшие арабам всегда, пришли евреи и при поддержки америкосов и англии стали у арабов землю отнимать.
то есть если щас чухонцы и прочие финно-угры придут в Москву и скажут "а ну съебите на хуй отсюда, мы тут жили две тыщщи лет назад" все остальные должны будут молча встать и съебать кто куда?)))
к тому же кто-то из израильских лидеров сам открыто заявлял, что "да, палестина - это не наша земля, ну и хули?"
вот по теме, как раз:
"Здесь мы не можем не отдать должное брутальной честности первого поколения основателей современного Израиля, которые и не пытались скрыть то преступное, без чего не обошлись их государственные начинания. Они открыто признавали, что у них нет прав на палестинскую землю и что вопрос решается силовыми методами. Люди часто забывают об этом сегодня, а меня восхищает подобная честность. По крайней мере – в начале: Бен-Гурион и другие. Они никогда не говорили: «Это наша Священная Земля!» Они говорили: «Нет, это не…»… Позвольте мне дать одну удивительную цитату. 26 апреля 1956 года группа палестинцев из Газы пересекла границу, чтобы воровать урожай с полей кибуца Нахаль-Оз. Рой, молодой член кибуца, охранявший поля, подъехал к ним на лошади, размахивая палкой, чтобы прогнать. Палестинцы схватили его и увезли в Газу. На следующий день силы ООН вернули его труп с выколотыми глазами. Моше Даян, на тот момент глава генштаба израильской армии, произнёс на его похоронах следующую речь… Послушайте, это нечто особенное. «Давайте, - говорил Даян, - не будем сегодня проклинать убийц. Что мы можем возразить против их смертельной ненависти к нам? Последние восемь лет они провели в лагерях для беженцев в Газе, пока мы на их глазах делали земли и деревни их предков своими. Кровь Роя не на руках арабов Газы, но на наших собственных руках. Как получилось, что мы отказались взглянуть в глаза той трагической судьбе, во всей её брутальности, которой захвачено наше поколение? Как мы могли забыть, что молодёжь кибуца Нахаль-Оз живёт у ворот Газы и ей приходится нести это бремя?» Помимо чисто идеологических манипуляций, помимо параллели между Роем и слепым Самсоном, персонажем, который играл ключевую роль в иудейской мифологии, в глаза бросается разительное несоответствие, разрыв между первой и второй частями речи Даяна. В первой Даян открыто признаёт, что у палестинцев есть право ненавидеть израильских евреев, так как они отобрали у них земли. Но выводом из этого становится не признание собственной вины, а призыв принять судьбу, которая ожидает всё поколение, во всей её брутальности. То есть принять бремя, но не вины, а войны, в которой победит сильнейший. Это не была война за справедливость. Те, кто её вели, признавали, что творят насилие – факт, о котором Израиль часто забывает в попытках самолегитимизации." Славой Жижек "Сначала как трагедия, потом - как фарс"