-Цитата от Rocca*
-Цитата от mr. Hulliwood
это все чёс
вознаградить за труды и быть признательным это хорошо, но наверное плохо, когда артист пытается нажиться, и собственно творит только ради наживы и вообще за всю эту хуйню готов на крайние меры, с другой стороны в этом капобществе будешь творить, тратя много времени на, без расчета "на заработать" в итоге останешься ни с чем, а с тебя еще и продолжения потребуют, если есть че в тебе
вот так и приходится людям барахтаться, в надежде, что кокон треснет, а там, по ту сторону, свет

ипать... меня больше всего бесят такие разговоры вроде " На рэпе нельзя заробатывать" или " Back to Ундеграунд b тру". Хули всем жить хочется, если можешь заработать бабос на том что делаешь почему-бы и нет? Поэтому рэп на таком низком уровне в России , что психология галимая. Все думают если ты нормальные бабосы делашь на своём творчестве то ты уже не "уличный" рэп а "комерческий". В том то и прикол ёба, что надо пробиваться со своей темой чтоб становится больше и чтоб больше людей твоё творчество услышали. А подвальный рэп нахуй не нужен. u gotta get MAJOR!

ты не совсем прав
но суть та
Лилл Вейн например индепендент

незаивимый, подвальный рэп
суть такова, что если подвальный рэп может зарабатывать достаточно чтобы хавать, мутить апарат, то артисты сего жанра могут спокойно неторопясь отработать материал и потом уже выбирать куда в мейнстрим или дальше искать
а когда единственный вариант - это примкнуть поплотней к какому-нибудь респектабебноу крю обтереться об их респект помелькать везде еблом и может быть тебя возьмёт монолит
короче дальше я даже раскладывать не хочу вам все прелести этой хуеты в которой вы дорогие друзья могли бы играть не последнюю роль
покаместь же судьба ваша терпеливо слушать очереднх дефджонтов в надежде что вас прет то же что прет большинство
