-Цитата от Артур Скотт -Цитата от Rocca* -Цитата от mr. Hulliwood это все чёс
вознаградить за труды и быть признательным это хорошо, но наверное плохо, когда артист пытается нажиться, и собственно творит только ради наживы и вообще за всю эту хуйню готов на крайние меры, с другой стороны в этом капобществе будешь творить, тратя много времени на, без расчета "на заработать" в итоге останешься ни с чем, а с тебя еще и продолжения потребуют, если есть че в тебе
вот так и приходится людям барахтаться, в надежде, что кокон треснет, а там, по ту сторону, свет
ипать... меня больше всего бесят такие разговоры вроде " На рэпе нельзя заробатывать" или " Back to Ундеграунд b тру". Хули всем жить хочется, если можешь заработать бабос на том что делаешь почему-бы и нет? Поэтому рэп на таком низком уровне в России , что психология галимая. Все думают если ты нормальные бабосы делашь на своём творчестве то ты уже не "уличный" рэп а "комерческий". В том то и прикол ёба, что надо пробиваться со своей темой чтоб становится больше и чтоб больше людей твоё творчество услышали. А подвальный рэп нахуй не нужен. u gotta get MAJOR!
повторяю: зарабатывают не на рэпе, зарабатывают на вас. на рэпе всё ещё нельзя заработать и это грустно потому что ограничивает возможности развития конкурентоспособных фирм и плохо для темпов развития
и вовсе не потому что впаривают вам диск за 500 рублей
когда охвати кто-нибудь это умом, я готов общаться на эту тему дальше
на рэпе нельзя заработать потому-что в России слишком хуёвая система борьбы с пиратской копией. Тоесть Артист не может заработать на своем продукте когда его теражируют в пиратских мп3 форматах по всей сетке в первую же неделю релиза.