В контакте распределение каналов достаточно мудреное, главным образом из-за внутреннего микшера, непонятно зачем приплетеного.
Основные каналы в микшере контакта - это каналы с именами по умолчанию st.N, на них выводится весь звук. Так же есть неназначеные каналы, которые в идеальном случае превращаются в основные после добавления в них инструмента и перезапуска, если же этого не произошло - что-то идет не так)
Открываем контакт, в верхней панели жмем Output
В появившемся окне нажимаем add channels:
Появится окно добавления каналов:
Выбираем первый unassigned канал, проверяем, чтобы стояла подчеркнутая галка.
Получим новый канал st2, выбираем его в инструменте:
Если в микшере контакта канал темнее соседей - значит что то пошло не так, нужно переназначить каналы на основные вручную. Нажимаем кнопку conf под каналом, видим такую картину:
Щелкаем на 'unassigned' для каждого канала (это то, что я подчеркнул) и вручную выбираем из списка что-то с именем st.N, все звук после этого должен быть, пока что из мастер канала.
На этом месте
ебля работа с функциями контакта закончена и далее идут вещи, универсальные для всех плагинов.
Идем в настройки враппера, вкладка Processing:
Каналы, которые мы добавили ранее сгруппированы в начале списка, под цифрой 1, неназначеные каналы, или те, которые мы добавили только что - под цифрой 2, выбираем справа нужный номер канала и все, в инсерте с таким номером теперь будет играть звук с этого канала
Добавлено через 59 минут 36 секунд
-Цитата от key49 а как с другими плагинами, таки манипуляции проводить?
Все то же самое. В плагине, который поддерживает входящие с нескольких каналов, обязательно будет вкладка с выбором этих каналов)
Такое даже в батарейке есть