Показать сообщение отдельно
Mangoost
awakening
Аватар для Mangoost
Сообщения: 8,442
Регистрация: 05.06.2009
Откуда: Almaty
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 апреля 2010, 20:58
  #4393 (ПС)
-Цитата от 1980 Посмотреть сообщение
-Цитата от Mangoost Посмотреть сообщение
-Цитата от 1980 Посмотреть сообщение
То есть, ты считаешь что «природный звук» заставляет колебаться воздух, который заставляет колебаться магнитную ленту, которая в свою очередь заставляет колебаться воздух, так? это есьм аналог?
Это я у тебя хотел узнать, что ты подразумевал под словом есмь аналог?!
ты мне скажи, как себя звуковой сигнал ведет в "цифровом пространстве", и как в "аналоговом", кто там кого колеблет и как себя ведет? ты же понимаешь о чем ты говоришь? особенно по подробней про «цифровое пространство» и законы поведения звукового сигнала в нем
Моя точка зрения, что само название цифровая запись предполагает наличие самых что ни на есть обыкновенных и ограниченных по числу цифр(единиц, квантов, выборков) и аналог я тоже могу отнести к некой утрированной цифре, т.е. чтобы записать акустический сигнал в волновую форму нужно просто зафиксировать значения звукового колебания, изменяющегося во времени, в числах с как можно большей точностью.
Магнитная лента(или винил, как удобней) позволяет это делать с очень высокой точностью, но... и у этой ленты(винила) есть ограничения до максимального, эталонного качества и предела. Одним словом, информация не сможет считаться головкой или резцом больше чем ей положено. В итоге получается записаное электрическое колебание, которое имеет ограниченное число квантов , выборков в определённый промежуток времени. Сигнал не записывается подлинно, как в природных условиях и звучит только приближённо к оригиналу. Я хочу сказать, что возможности ленты можно разложить на цифру, с помощью разрядности и интерполяции, если учесть, что "разрядность" аналоговой записи при скорости ленты 38 см/с составляет 32-26 бит. И чем тебе аналог не цифра?
Хочу послушать тебя и твои доводы.

offline