-Цитата от Emil
-Цитата от S Sense
И ты всё же не прав, когда оставляешь микс на столько сухим. Возможно, я на самом деле не знаю - просто предполагаю, ты просто не привык к правильному, живому звучанию и ориентируешься на какие-то свои гипертрофированные эталоны, что явно тебя ведёт по неправильному пути.. Именно поэтому я и спросил то что ниже в цитате
я уже понял что ты читал литературу по сведению живой музыки или рока, всё таки хип-хоп это не то же самое... а ты я смотрю прям фанатик ревера

все описанные тобой приемы встречаются именно при сведению живняка
и тот же ревер на мастере я не встречал в рэпе 90х начала 2000х (именно на том рэпе на котором вырос, и который мне больше импонирует)
того же самого Примьера послушай
я в зависимости от инструмента накладываю ревер... бас вообще без ревера, а фотновые инструменты в нем утоплены, на тарелках больше чем на малых бочках или клэпах
в общем то ты мне пытаешься доказать что ревер нужен везде и в больших количествах... я же считаю что всё зависит от задумки самой композиции
не могут же все играть академическую музыку в концертном зале, это не интересно...
я ж не против реверберации, но не всегда и везде, а по разумному...
если вспомнить технику записи баса, то получится, что у него тоже есть некое пространство
в плане звука примо уж явно не эталон, хороший саунд это не его фишка
предлагаю тебе послушать (переслушать) Petestrumentals от Pete Rock
и заодно прислушаться к количеству ревера