-Цитата от S Sense Неважно какой длины хвост. Если ты добавил ревера в микс совсем совсем едва ощутимое количество, то тут хоть самый длинный ревер возьми - всё равно будет казаться что его нет или что рум какой-то присутствует.. Я всё же думаю, что если бы ты немного увлажнил свой микс, стало бы намного приятнее звучать.
то есть ты предлагаешь на мастер ревер вешать ?
-Цитата от S Sense И ты всё же не прав, когда оставляешь микс на столько сухим. Возможно, я на самом деле не знаю - просто предполагаю, ты просто не привык к правильному, живому звучанию и ориентируешься на какие-то свои гипертрофированные эталоны, что явно тебя ведёт по неправильному пути.. Именно поэтому я и спросил то что ниже в цитате
я уже понял что ты читал литературу по сведению живой музыки или рока, всё таки хип-хоп это не то же самое... а ты я смотрю прям фанатик ревера
все описанные тобой приемы встречаются именно при сведению живняка
и тот же ревер на мастере я не встречал в рэпе 90х начала 2000х (именно на том рэпе на котором вырос, и который мне больше импонирует)
того же самого Примьера послушай
я в зависимости от инструмента накладываю ревер... бас вообще без ревера, а фотновые инструменты в нем утоплены, на тарелках больше чем на малых бочках или клэпах
в общем то ты мне пытаешься доказать что ревер нужен везде и в больших количествах... я же считаю что всё зависит от задумки самой композиции
не могут же все играть академическую музыку в концертном зале, это не интересно...
я ж не против реверберации, но не всегда и везде, а по разумному...
-Цитата от S Sense потому что если у тебя есть уши, то ты сразу почувствуешь что ты лажаешь со сведением, если сравнишь даже с тем же Премьером.
А вопросом на вопрос отвечать не культурно как бы)
ну да, что бы не отвечать мы отмазываемся культурностью
естественно я себя не ставлю в уровень с Премьером
но ты сам то себя сравни с... (чье звучание тебе там нравится?)