Показать сообщение отдельно
S Sense
south flavour
Аватар для S Sense
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Челны / Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 апреля 2010, 12:08
ВКонтакте MySpace
  #4354 (ПС)
-Цитата от ganjoe Посмотреть сообщение
-Цитата от S Sense Посмотреть сообщение
Ну чо в пару со мной ещё раз хочешь?
а ты заболеешь еще разок??? )))

две бочки заюзал..?круто..)
Вот этого не обещаю, но у меня щас работы ооочень много..

-Цитата от Emil Посмотреть сообщение
и кстати на счет румового звучания, тут ты не прав, оно холовое, просто со слабой окраской, и хвостом полторы секунды (лично я румового звона у себя не услышал)
Неважно какой длины хвост. Если ты добавил ревера в микс совсем совсем едва ощутимое количество, то тут хоть самый длинный ревер возьми - всё равно будет казаться что его нет или что рум какой-то присутствует.. Я всё же думаю, что если бы ты немного увлажнил свой микс, стало бы намного приятнее звучать.

-Цитата от Emil Посмотреть сообщение
-Цитата от S Sense Посмотреть сообщение
при прослушивании создаётся субъективное ощущение того что твои инструменты (или музыканты, если позволишь) стоят в небольшом помещении практически все в одном месте - секция медных духовых, пиано, из-за него выглядывает флейтист...
ну опять же спорный дискусионный вопрос... строгого правила в этом плане нет... и комната может быть как большим концертным залом, так и небольшой джаз сценой
и с этой позиции конечно звук будет разный, но это не значит что где то лучше а где то хуже... продолжаем протирать тему вкусов
С тем что комната может быть большим залом или небольшой сценой, я полностью и всецело согласен. Но дело в том, что ревер обязательно будет и в том и другом помещении. И что самое главное - он должен ощущаться, ибо иначе в природе и быть не может. Сухой аудио сигнал звучит для нашего уха неестественно, и его даже могут назвать пластмассой, хотя сам инструмент с которого записаны твои саундбанки может стоить миллионы, а музыкант игравший на нём - ещё больше. Таким образом только задержками (или отсутствием оных) уже можно испортить звучание своих инструментов. И тут неважно какие у тебя саундбанки и ВСТи, главное что ты с ними делаешь...
В пятницу мы записывали "Вечер Фортепианной Музыки" в Большом Зале Консерватории. За инструментом была та самая Элисо Вирсаладзе. Звук в зале был просто божественный, волосы шевелились на голове, когда она играла. И я уверен, что это по большей части из-за уникальной акустики этого зала, где в любой его части музыка слышна практически не хуже чем перед сценой.. Так вот даже через одну стереопару микрофонов уже было слышно этот ревер. Такой не длинный чертовски приятный холл. Я просто уверен, что не будь его - было бы не так живо, не так проникновенно и чувственно. И ты всё же не прав, когда оставляешь микс на столько сухим. Возможно, я на самом деле не знаю - просто предполагаю, ты просто не привык к правильному, живому звучанию и ориентируешься на какие-то свои гипертрофированные эталоны, что явно тебя ведёт по неправильному пути.. Именно поэтому я и спросил то что ниже в цитате

-Цитата от Emil Посмотреть сообщение
-Цитата от S Sense Посмотреть сообщение
Ещё можешь послушать свой микс вместе с западными треками, сравнить так сказать в лоб. Почувствуешь ли ты что всё таки твой звучит явно менее выигрышно?
а ты стало быть себя выигрышно чувствуешь ???
я всегда сравниваю свои работы по звучанию, с работами западных продюссеров, чьи работы мне нравятся... и я уверен, я не один такой
потому что если у тебя есть уши, то ты сразу почувствуешь что ты лажаешь со сведением, если сравнишь даже с тем же Премьером.
А вопросом на вопрос отвечать не культурно как бы)

offline