-Цитата от beatmaker Хмурый
-Цитата от Lady Croft
Мощность тут не причём. Тут важен размер, уровень звукового давления и прочие тонкости. Важная черта: Насыщенность, стерео база. В ближнем поле бас как таковой не чувствуешь по причине его длинной волны а высокие ощущаешь довольно резко потому, что близко к ухо и волна не успевает потерять часть энергии выданной для прохождения от точки А к твоим ушам (для этого рекомендуют сидеть подальше от мониторов и поэтому корпус у мониторов деревянный, дерево впитывает высокие частоты) но всё равно всё получается криво. Дальше сядешь, средний диапазон глушится басом. Ближе сядешь, высокие режут. В среднем воле всё не так мрачно а в дальнем и того лучше, но цена за это в сто крат больше. В студиях дальнее поле используют для очень ответственных задач как ремастеринг материала для живых выступлений например, для CD сводят как правило на среднем поле чтобы максимально не отдалятся от жизненной реальности как типичный Hi-Fi слушателя. Много могла бы рассказать но тебе лучше один раз услышать
Если твои Эвенты тебя никак не устраивают, то бери проверенные Fostex, Mackie.
ох спасибо )
а что за Fostex ? можно ссылочку на поставщика... и из всего написанного я так понимаю не плохо бы заиметь моники среднего поля?
моники среднего поля иметь надо
1. если есть помещение аппаратной ~20 квадратов.
2. оно должно быть звукоподготовленно.
3. они должны быть хорошими.
тапко с8 тоже мониторы среднего поля)
однако лучше заиметь поменьше да получше).
в моих 12 квадратных метрах они тока гудели. если ещё и учесть что фазики почти упирались в стену.
модели фостекс с ценами представлены тут
http://beat-maker.ru/ или тут 8not.ru
но советую послушать их для начала ,новые китайские активные фотсекс мне лично не показались крутыми)