давно уже просили, поразсказывать, как, чо, зачем, я делаю...
Вобщем,
барабасы и басы, лично я делаю следующим образом,
конечно, не во всех треках, но в основном так:
Если бас, например, хуячит ноту "ля"=55hz, то в бочке я соответственно убираю... а вот тут не 55 герц, как можно было ожидать=))
в бочке я убираю соседние ноты "ля бимоль 51,90hz и ля диес 58,26hz", чтоб нЕ было диссонансов.
Если та же бочка попадает ещё, например на "ми"=82,41hz(или нижняя октава 41,21hz), то в бочке я, соотвественно, убираю ми бимоль 77,78hz и ми диес 87,31hz (или, если нижняя октава, 38,88hz и 43,65)
Поднять можно какую-нибудь ноту/частоту, которая подходит ко всем аккордам мелодии.
Так же, конечно, правильная компрессия... тут у меня нет ничего оригинального, в инете полно информации по этой части. И сам я не уверен, что всё привильно делаю, во всяком случае, не во всех треках. И в остальных нюансах сведения ситуация та же.
Сэмплю всё что-попадётся, но попадается, часто очень хорошая по моему мнению музыка, некоторую часть которой можно увидеть в музыкальных предпочтениях на странице в контакте
http://vkontakte.ru/id20302975
Так же, придумываю свои музыкальные произведения, вот например из последнего,
вальс и
джаз.
На сведении не стал заморачиваться, вообще, использовал один инструмент, ноты взял из головы
Или вот, совсем уж простая поебень
http://rghost.ru/1286855
Пиздюком ходил в кружок барабанщиков, так что барабаны сделать, не проблема