Показать сообщение отдельно
Sasha_Martini
активный пользователь
Аватар для Sasha_Martini
Сообщения: 1,693
Регистрация: 24.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 апреля 2010, 02:11
  #74 (ПС)
-Цитата от playaCritical Посмотреть сообщение
-Цитата от Sasha_Martini Посмотреть сообщение
-Цитата от playaCritical Посмотреть сообщение
Шпа́лы (нидерл. spalk — подпорка) — опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание)
При прокладке железной дороги Ливерпуль — Манчестер (англ. Liverpool and Manchester Railway) использовались каменные плиты служившие основанием для укладки рельсов. Позже появились деревянные шпалы, (причём именно дерево длительное время являлось наиболее распространённым материалом для шпал), а затем и другие типы шпал.
Порода древесины для шпал может быть разная (например Красный клён или Эвкалипт), в некоторых странах предпочитают дуб, а в некоторых, в силу экономических причин древесину хвойных пород, преимущественно сосну, хотя такие шпалы более подвержены износу. Для предотвращения гниения шпалы пропитывают антисептиками, чаще всего креозотом.
Деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругость, лёгкость обработки, высокие диэлектрические свойства, хорошее сцепление с щебёночным баластом, малая чувствительность к колебаниям температуры. Важнейшим свойством является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее 350 м.
Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от 7 до 40 лет. Деревянные шпалы в России изготавливают преимущественно из сосны, а также из ели, пихты, кедра, хотя ранее проводились эксперименты по изготовлению шпал из дуба, лиственницы. Основная проблема деревянных шпал — тенденция их загнивания в местах крепления к ним рельсов.
не хотелось обидеть тебя, тоже трек прикольный, необычность присутствует. просто прикалоло меня реально сюжет так сказать возможного клипа
Быть может тебе стоит переслушать трэк KILLRC и мой трэк и попробовать все-таки услышать и понять то о чем мы говорим?
возвращайся когда переслушаешь и откроешь для себя что-то новое в этих трэках
да я переслушал и твой трек и кила, все нормально. никакой агрессии, просто настроение у меня хорошее. ты конечно изменил своему стилю сильно, может это и к лучшему. ван лов - это отдельная тема. кил в тексте с респектами перегнул как бэ малость.

offline
Ответить с цитированием