Показать сообщение отдельно
Риментон
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 марта 2010, 12:14
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #6069 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение
Я задавал вопросы. Но точных и четких ответов так и не получил.

1) Почему забыть за местеринг??? Очень сложное занятие?

2) Что у всех ребят с этого форума мониторы и акустические помещения? Я не думаю

3) Вот так и знал, что будет подобный ответ. Но блин, в учебниках-то не напишут, что каждый звук индивидулен и к нему нужен разный подход. Неужели здесь все зависит от слуха. Почему тогда, когда я свожу - кажется хорошо, а когда даю слушать людям с форума - плохо???

4) Микшер там Behringer Eurorack UB 1204 FX-Pro, Микрофон Beyerdynamic Opus-53, компьютер там неплохой, как для студии, точных данных не помню, звуковая карта внутренняя, брал давненько, лет 5 назад была самая лучшая и дорогая

5) За коммутацию не понял

6) Ты конечно после таких серьезных слов неплохо разбавил юмором наш разговор спасибо

7) В том-то и дело, что в двух словах и не прошу объяснять
1) сложное да, требующее расширенных знаний, а ты то со сведением разобраться не можешь и ищешь все магические циферки. Очень ювелирное занятие. По мимо этого требования и к аппарату и к помещению увеличиваются на порядок. Суммы на несколько. Треки не обязательно мастерить, кстати.

2) Хм, конечно нет. Но и качественный продукт у единиц. А говно мешать, как они, можно и без знаний. Тыкай кучу плагинов, выбирай в них пресеты и радуйся жизни.

3) Это ж музыка. Далее логическая цепочка: звук = слух = уши. Не математика, музыка. Конечно же все делается на слух, ведь в конечном итоге твои треки будут именно слушать, а не просчитывать по каким-либо формулам или рассматривать в анализаторах всевозможных.

Про "почему так происходит". Дело в том, что бытовая акустика (колонки, наушники, плееры, телефоны и тп) по разному воспроизводит звук. Т.е., к примеру, твои колонки могут косяк этот не воспроизвести, а другие могут и воспроизвести. Получается, ты когда будешь сводить у себя его не заметишь и не исправишь, а другой его может заметить. Так же у бытовой акустики нет цели воспроизводить максимально честно звук, зато есть цель заработать деньги. Если не углубляться сильно в теорию звука и прочее, то мы сразу придем к тому, что разработчики специально задирают некоторые диапазоны частот, чтобы сразу впечатлить покупателя и продать товар. Как покупают наушники к примеру 99% процентов долбаебов? "ооо, я себе купил наушники вчера, братан, на послушай, тут дохуя баса, круто правда?", а в жестких реалиях получается так, что по сути кроме баса там нихуя и нет. По этому опять же, сводя на бытовой акустике ты будешь косячить с частотным балансом, т.к., скажем, "истинный" баланс ты слышать не будешь. Допустим у тебя будет задран низ и твои бочки будут тухлыми на акустике, где этот низ не задран. По этому существуют мониторы, так сказать опорная точка. У них АЧХ стремится к линейной, детальность к максимуму. Чем больше стремится, тем дороже стоит монитор (обычно за 1 шт цена в магазине, но не суть).

4) Для начала карту стоит купить.

5) Что тут не понятно? Прежде чем думать о коммутации, нужно выбрать оборудование.

6) Надо же улыбаться.

7) Так есть же книги. Там не в двух словах. Для этого они и пишутся\писались.
1) Я думал мастерить альбом.

2) У меня дома акустика harman/kardon, а на студии 5.1

3) Ну вот я и говорю, что даю слушать обычным людям, не шарящим в звуке, они ничего плохого не видят, а здесь - видят. И тем не менее не анализируют то, что я сделал.

4) Какую и как ее использовать?

5) -

6)

7) Вот я и прошу может какие-то учебники, если так сложно объяснить

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
-Цитата от Шум Посмотреть сообщение
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
Мне кажется или ты задавал подобные вопросы, тебе что-то начали отвечать, ты сказал, что все понял, куда-то пропал, а теперь снова вернулся и спрашиваешь тоже самое?

1) Забудь слово мастеринг.
2) Для того, чтобы сводить нужны мониторы и акустически подготовленное помещение.
3)
таких вещей ты не узнаешь, т.к. их нет. Все индивидуально, т.к. каждый сигнал индивидуален.

1)

И как после такого можно сказать, что тебе докупить? Нужно модели как бы указывать, не думал?

Для того, чтобы что-то докупать, нужно определиться, что сейчас не устраивает.

Учебники тоже не понятно по чему тебе давать в этом пункте. По аппаратуре? Если так, то заходи в тему микрофонов, звуковых карт, мониторов, усилителей и читай их. Тут глупо какие-либо книги искать.

2) ---

3) Для начала нужно узнать что коммутировать. Тут опять без магии не обойтись.

4) Так, про мастеринг мы уже забыли. Как записываться? Подходишь к микрофону и нажимаешь кнопочку rec. Записываться ты же собрался через лоджик, зачем опять спрашиваешь о программе?! Сведение, хм. Такие вещи не в двух словах объясняются. Тут книг почитай, в разделе есть тема с ссылками на литературу, там много чего найдешь для себя.

5) Таких азов нет. Это мы тоже уже уяснили.


Вроде все.
Я задавал вопросы. Но точных и четких ответов так и не получил.

1) Почему забыть за местеринг??? Очень сложное занятие?

2) Что у всех ребят с этого форума мониторы и акустические помещения? Я не думаю

3) Вот так и знал, что будет подобный ответ. Но блин, в учебниках-то не напишут, что каждый звук индивидулен и к нему нужен разный подход. Неужели здесь все зависит от слуха. Почему тогда, когда я свожу - кажется хорошо, а когда даю слушать людям с форума - плохо???

4) Микшер там Behringer Eurorack UB 1204 FX-Pro, Микрофон Beyerdynamic Opus-53, компьютер там неплохой, как для студии, точных данных не помню, звуковая карта внутренняя, брал давненько, лет 5 назад была самая лучшая и дорогая

5) За коммутацию не понял

6) Ты конечно после таких серьезных слов неплохо разбавил юмором наш разговор спасибо

7) В том-то и дело, что в двух словах и не прошу объяснять


1) Это очень сложное занятие))даже прэ мастеринг не советую делать пока не научишься сводить)

2) не у всех) но у тех кто тут отвечает думаю что максимально к этому приближено))

3) абсолютно всё зависит от слуха)) есть куча советов по эквализации...поднять там убрать там...хуйня это всё...у меня ещё ни разу не совпало то что я вырезаю с тем что там советуется...а по поводу у тебя хорошо а у других плохо смотри пункт второй))) у меня где есть колонки доларов за 5...я могу в песне нахрен отрезать низ и верх и слушая на них даже не буду догадываться что что то не так))))

http://www.petelin.ru/articles.html

где то тут есть описание плагинов вэйвс типа что для чего и так далее) почитай пригодиться)
1) Понятно. Все взаимосвязано.

2) Я слушал, чего-то нереально я не услышал.

3) Короче надо, чтобы все по слуху.

Спасибо, посмотрю

offline