LIZA ONE LOVE
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: merkulova str. | -Цитата от Rof -Цитата от Риментон Я задавал вопросы. Но точных и четких ответов так и не получил.
1) Почему забыть за местеринг??? Очень сложное занятие?
2) Что у всех ребят с этого форума мониторы и акустические помещения? Я не думаю
3) Вот так и знал, что будет подобный ответ. Но блин, в учебниках-то не напишут, что каждый звук индивидулен и к нему нужен разный подход. Неужели здесь все зависит от слуха. Почему тогда, когда я свожу - кажется хорошо, а когда даю слушать людям с форума - плохо???
4) Микшер там Behringer Eurorack UB 1204 FX-Pro, Микрофон Beyerdynamic Opus-53, компьютер там неплохой, как для студии, точных данных не помню, звуковая карта внутренняя, брал давненько, лет 5 назад была самая лучшая и дорогая
5) За коммутацию не понял
6) Ты конечно после таких серьезных слов неплохо разбавил юмором наш разговор спасибо
7) В том-то и дело, что в двух словах и не прошу объяснять 1) сложное да, требующее расширенных знаний, а ты то со сведением разобраться не можешь и ищешь все магические циферки. Очень ювелирное занятие. По мимо этого требования и к аппарату и к помещению увеличиваются на порядок. Суммы на несколько. Треки не обязательно мастерить, кстати.
2) Хм, конечно нет. Но и качественный продукт у единиц. А говно мешать, как они, можно и без знаний. Тыкай кучу плагинов, выбирай в них пресеты и радуйся жизни.
3) Это ж музыка. Далее логическая цепочка: звук = слух = уши. Не математика, музыка. Конечно же все делается на слух, ведь в конечном итоге твои треки будут именно слушать, а не просчитывать по каким-либо формулам или рассматривать в анализаторах всевозможных.
Про "почему так происходит". Дело в том, что бытовая акустика (колонки, наушники, плееры, телефоны и тп) по разному воспроизводит звук. Т.е., к примеру, твои колонки могут косяк этот не воспроизвести, а другие могут и воспроизвести. Получается, ты когда будешь сводить у себя его не заметишь и не исправишь, а другой его может заметить. Так же у бытовой акустики нет цели воспроизводить максимально честно звук, зато есть цель заработать деньги. Если не углубляться сильно в теорию звука и прочее, то мы сразу придем к тому, что разработчики специально задирают некоторые диапазоны частот, чтобы сразу впечатлить покупателя и продать товар. Как покупают наушники к примеру 99% процентов долбаебов? "ооо, я себе купил наушники вчера, братан, на послушай, тут дохуя баса, круто правда?", а в жестких реалиях получается так, что по сути кроме баса там нихуя и нет. По этому опять же, сводя на бытовой акустике ты будешь косячить с частотным балансом, т.к., скажем, "истинный" баланс ты слышать не будешь. Допустим у тебя будет задран низ и твои бочки будут тухлыми на акустике, где этот низ не задран. По этому существуют мониторы, так сказать опорная точка. У них АЧХ стремится к линейной, детальность к максимуму. Чем больше стремится, тем дороже стоит монитор (обычно за 1 шт цена в магазине, но не суть).
4) Для начала карту стоит купить.
5) Что тут не понятно? Прежде чем думать о коммутации, нужно выбрать оборудование.
6) Надо же улыбаться.
7) Так есть же книги. Там не в двух словах. Для этого они и пишутся\писались. 1) Я думал мастерить альбом.
2) У меня дома акустика harman/kardon, а на студии 5.1
3) Ну вот я и говорю, что даю слушать обычным людям, не шарящим в звуке, они ничего плохого не видят, а здесь - видят. И тем не менее не анализируют то, что я сделал.
4) Какую и как ее использовать?
5) -
6)
7) Вот я и прошу может какие-то учебники, если так сложно объяснить Добавлено через 3 минуты 45 секунд -Цитата от Шум -Цитата от Риментон -Цитата от Rof Мне кажется или ты задавал подобные вопросы, тебе что-то начали отвечать, ты сказал, что все понял, куда-то пропал, а теперь снова вернулся и спрашиваешь тоже самое?
1) Забудь слово мастеринг.
2) Для того, чтобы сводить нужны мониторы и акустически подготовленное помещение.
3)
таких вещей ты не узнаешь, т.к. их нет. Все индивидуально, т.к. каждый сигнал индивидуален.
1)
И как после такого можно сказать, что тебе докупить? Нужно модели как бы указывать, не думал?
Для того, чтобы что-то докупать, нужно определиться, что сейчас не устраивает.
Учебники тоже не понятно по чему тебе давать в этом пункте. По аппаратуре?  Если так, то заходи в тему микрофонов, звуковых карт, мониторов, усилителей и читай их. Тут глупо какие-либо книги искать.
2) ---
3) Для начала нужно узнать что коммутировать. Тут опять без магии не обойтись.
4) Так, про мастеринг мы уже забыли. Как записываться? Подходишь к микрофону и нажимаешь кнопочку rec. Записываться ты же собрался через лоджик, зачем опять спрашиваешь о программе?! Сведение, хм. Такие вещи не в двух словах объясняются. Тут книг почитай, в разделе есть тема с ссылками на литературу, там много чего найдешь для себя.
5) Таких азов нет. Это мы тоже уже уяснили.
Вроде все. Я задавал вопросы. Но точных и четких ответов так и не получил.
1) Почему забыть за местеринг??? Очень сложное занятие?
2) Что у всех ребят с этого форума мониторы и акустические помещения? Я не думаю
3) Вот так и знал, что будет подобный ответ. Но блин, в учебниках-то не напишут, что каждый звук индивидулен и к нему нужен разный подход. Неужели здесь все зависит от слуха. Почему тогда, когда я свожу - кажется хорошо, а когда даю слушать людям с форума - плохо???
4) Микшер там Behringer Eurorack UB 1204 FX-Pro, Микрофон Beyerdynamic Opus-53, компьютер там неплохой, как для студии, точных данных не помню, звуковая карта внутренняя, брал давненько, лет 5 назад была самая лучшая и дорогая
5) За коммутацию не понял
6) Ты конечно после таких серьезных слов неплохо разбавил юмором наш разговор спасибо
7) В том-то и дело, что в двух словах и не прошу объяснять
1) Это очень сложное занятие))даже прэ мастеринг не советую делать пока не научишься сводить)
2) не у всех) но у тех кто тут отвечает думаю что максимально к этому приближено))
3) абсолютно всё зависит от слуха)) есть куча советов по эквализации...поднять там убрать там...хуйня это всё...у меня ещё ни разу не совпало то что я вырезаю с тем что там советуется...а по поводу у тебя хорошо а у других плохо смотри пункт второй))) у меня где есть колонки доларов за 5...я могу в песне нахрен отрезать низ и верх и слушая на них даже не буду догадываться что что то не так)))) http://www.petelin.ru/articles.html
где то тут есть описание плагинов вэйвс типа что для чего и так далее) почитай пригодиться) 1) Понятно. Все взаимосвязано.
2) Я слушал, чего-то нереально я не услышал.
3) Короче надо, чтобы все по слуху.
Спасибо, посмотрю  |