-Цитата от Риментон Я задавал вопросы. Но точных и четких ответов так и не получил.
1) Почему забыть за местеринг??? Очень сложное занятие?
2) Что у всех ребят с этого форума мониторы и акустические помещения? Я не думаю
3) Вот так и знал, что будет подобный ответ. Но блин, в учебниках-то не напишут, что каждый звук индивидулен и к нему нужен разный подход. Неужели здесь все зависит от слуха. Почему тогда, когда я свожу - кажется хорошо, а когда даю слушать людям с форума - плохо???
4) Микшер там
Behringer Eurorack UB 1204 FX-Pro, Микрофон
Beyerdynamic Opus-53, компьютер там неплохой, как для студии, точных данных не помню, звуковая карта внутренняя, брал давненько, лет 5 назад была самая лучшая и дорогая
5) За коммутацию не понял
6) Ты конечно после таких серьезных слов неплохо разбавил юмором наш разговор спасибо
7) В том-то и дело, что в двух словах и не прошу объяснять
1) сложное да, требующее расширенных знаний, а ты то со сведением разобраться не можешь и ищешь все магические циферки. Очень ювелирное занятие. По мимо этого требования и к аппарату и к помещению увеличиваются на порядок. Суммы на несколько. Треки не обязательно мастерить, кстати.
2) Хм, конечно нет. Но и качественный продукт у единиц. А говно мешать, как они, можно и без знаний. Тыкай кучу плагинов, выбирай в них пресеты и радуйся жизни.
3) Это ж музыка. Далее логическая цепочка: звук = слух = уши. Не математика,
музыка. Конечно же все делается на слух, ведь в конечном итоге твои треки будут именно
слушать, а не просчитывать по каким-либо формулам или рассматривать в анализаторах всевозможных.
Про "почему так происходит". Дело в том, что бытовая акустика (колонки, наушники, плееры, телефоны и тп) по разному воспроизводит звук. Т.е., к примеру, твои колонки могут косяк этот не воспроизвести, а другие могут и воспроизвести. Получается, ты когда будешь сводить у себя его не заметишь и не исправишь, а другой его может заметить. Так же у бытовой акустики нет цели воспроизводить максимально честно звук, зато есть цель заработать деньги. Если не углубляться сильно в теорию звука и прочее, то мы сразу придем к тому, что разработчики специально задирают некоторые диапазоны частот, чтобы сразу впечатлить покупателя и продать товар. Как покупают наушники к примеру 99% процентов долбаебов? "ооо, я себе купил наушники вчера, братан, на послушай, тут дохуя баса, круто правда?", а в жестких реалиях получается так, что по сути кроме баса там нихуя и нет. По этому опять же, сводя на бытовой акустике ты будешь косячить с частотным балансом, т.к., скажем, "истинный" баланс ты слышать не будешь. Допустим у тебя будет задран низ и твои бочки будут тухлыми на акустике, где этот низ не задран. По этому существуют мониторы, так сказать опорная точка. У них АЧХ стремится к линейной, детальность к максимуму. Чем больше стремится, тем дороже стоит монитор (обычно за 1 шт цена в магазине, но не суть).
4) Для начала карту стоит купить.
5) Что тут не понятно? Прежде чем думать о коммутации, нужно выбрать оборудование.
6) Надо же улыбаться.
7) Так есть же книги. Там не в двух словах. Для этого они и пишутся\писались.