Показать сообщение отдельно
Риментон
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 марта 2010, 03:31
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #6063 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
Мне кажется или ты задавал подобные вопросы, тебе что-то начали отвечать, ты сказал, что все понял, куда-то пропал, а теперь снова вернулся и спрашиваешь тоже самое?

1) Забудь слово мастеринг.
2) Для того, чтобы сводить нужны мониторы и акустически подготовленное помещение.
3)
-
Какие частоты нужно ставить, до какого уровня что снижать
таких вещей ты не узнаешь, т.к. их нет. Все индивидуально, т.к. каждый сигнал индивидуален.

1)
-
Я записываюсь на обычной домашней студии. Там есть микшер, микрофон и компьютер. Хочу получить совет по тому, какую мне еще аппаратуру нужно докупить, чтобы на исходе было легче и правильнее обрабатывать звук. Давайте учебники, пособия, ссылки на полезные источники.
И как после такого можно сказать, что тебе докупить? Нужно модели как бы указывать, не думал?

Для того, чтобы что-то докупать, нужно определиться, что сейчас не устраивает.

Учебники тоже не понятно по чему тебе давать в этом пункте. По аппаратуре? Если так, то заходи в тему микрофонов, звуковых карт, мониторов, усилителей и читай их. Тут глупо какие-либо книги искать.

2) ---

3) Для начала нужно узнать что коммутировать. Тут опять без магии не обойтись.

4) Так, про мастеринг мы уже забыли. Как записываться? Подходишь к микрофону и нажимаешь кнопочку rec. Записываться ты же собрался через лоджик, зачем опять спрашиваешь о программе?! Сведение, хм. Такие вещи не в двух словах объясняются. Тут книг почитай, в разделе есть тема с ссылками на литературу, там много чего найдешь для себя.

5) Таких азов нет. Это мы тоже уже уяснили.


Вроде все.
Я задавал вопросы. Но точных и четких ответов так и не получил.

1) Почему забыть за местеринг??? Очень сложное занятие?

2) Что у всех ребят с этого форума мониторы и акустические помещения? Я не думаю

3) Вот так и знал, что будет подобный ответ. Но блин, в учебниках-то не напишут, что каждый звук индивидулен и к нему нужен разный подход. Неужели здесь все зависит от слуха. Почему тогда, когда я свожу - кажется хорошо, а когда даю слушать людям с форума - плохо???

4) Микшер там Behringer Eurorack UB 1204 FX-Pro, Микрофон Beyerdynamic Opus-53, компьютер там неплохой, как для студии, точных данных не помню, звуковая карта внутренняя, брал давненько, лет 5 назад была самая лучшая и дорогая

5) За коммутацию не понял

6) Ты конечно после таких серьезных слов неплохо разбавил юмором наш разговор спасибо

7) В том-то и дело, что в двух словах и не прошу объяснять

offline