-Цитата от Rof Нет, я серьезно не умею так: я не понимаю, как можно оценить работу другого человека, не зная, что ему пришлось сводить, т.е. каковы были исходники. И чтобы понять, какого качества были исходники, мне с ними нужно самому покопаться, посмотреть на сколько они "пластичны" в работе. Потом сравнить мой результат и другого человека. Переслушать все через пару дней. Ну как-то так в идеале.
Ведь может получиться так, что человеку достались мега хуевые исходники и он ебался 3 ночи, чтобы их заставить хоть как-то звучать (не говоря уже о хорошо звучать), а может и так, что все компрессором чуток поджать и ревера кинуть - и все пиздато. Естественно, про первого скажут, что он говнать, а второго на руках понесут к Олимпу. Но первый чудотворец, а второй - умный тип
Мб я конечно бездарь просто....
Вот кстати когда я тут видел вопросы "как сведение?", я всё время именно об этом и думал
Объяснять просто это всё было лень
Лучше всего человеку, помимо трека, сразу писать карту и микро