Всё
Сообщения: 9,915
Регистрация: 10.09.2006 | - Агентство Goodby, Silverstein & Partners сделало для Tostitos второй ролик-«взлом» в истории видеосервиса Vimeo.
Ролики-взломы (оригинальная англоязычная версия — «Takeover») появились не так давно, сразу же произвели впечатление на зрителей, но повальным увлечением пока не стали. Такие ролики не просто демонстрируют видео в специально отведенном для этого окошке на странице, но задействуют весь интерфейс, порой обращаясь с ним более чем вольно.
Goodby, Silverstein & Partners в рамках продвижения дипа Tostitos Salsa (бренд принадлежит компании Frito Lay) при помощи Flash подчинило буйству овощей и горячей танцовщицы сайт Vimeo, заставив исчезнуть все, кроме собственно соуса и великолепных ингредиентов, из которых он сделан.
Вставлять ролик отдельно от собственно интерфейса Vimeo не имеет никакого смысла, поэтому всем просто необходимо пройти по ссылке на ролик.
Отдельно впечатляет детальная проработка иллюзии 3D. |
|
| |