-Цитата от under_meth -Цитата от 33 & 1/3
мне кажется, автор разбирается в "арпеджиях", ритмических приемах и всей этой нотной какофонии гораздо больше самих Зомби и Иконики (вероятно, что последние вообще ни хуя нот не знают). дерьмо какое-то. слишком до хуя шума вокруг обычных аритмичных экспериментов на простеньких синтезаторах и сэмплах. мне нравится этот музон, но не классикой же его называть, восхищаясь каждым восьмибитным аккордом. кстати, кто согласен с написанным на все сто и прочитал от точки до точки непонятный простому слушателю анализ трека Kaliko?
А что там не понятного про Kaliko? "запрограммированы быть чуточку позже бита" колумб открыл америку, любой свинг и качевость достигается за счет смещения, фишка стара как мир... Правда говорю сразу прочитал не всю статью не интересная она какая-то, много и не по делу, так что не серчайте если что... Хотя местами вроде нормально и все правильно описывается...
На счет Strange Fruit забавно... ну прям шерлок шолмс, чувак пытается с умным ебалом объяснить элементарные вещи какими-то витиеватыми способами... В треке рифак прописан блипами уже с арпеджио и когда ты меняешь ноту соответственно и меняется и скорость арпеджио... Ничего умного и нового тут нет, не от большого ума эта "фишка" обычно делается например, хотя у зомбяка звучит хорошо спору нет...
Так же пишет "выливаясь в одну из самых гениальных и комплексных ритмически-текстурных структур, которая находит превосходный баланс между пульсацией бэкграунда и хаосом ритма" тоже ништяк, хаос ритма с прямой бочкой???))) Автор по моему не слушал idm никогда или breakcore, где бывают действительно хаотичные и сложные ритмические структуры и размерности...
Как я понимаю существует как минимум две основные разновидности музла что называют "воки", в википедии вроде что-то было про это написано...
1. Гибрид и вариации на тему дабстепа\кранка с танцевальным ритмом в районе 140 бпм, электронным звучанием, 8-bit звучками и блипами... Тот же Zomby - Strange Fruit крутой трек, мне нравиться, но в нем нет ничего нового инноваций в нем просто НОЛЬ... И почему такое музло называют вонки я не особо понимаю, ведь ничего нового в нем вроде нет...
2. Музон с корнями от J Dilla (наверное), тоже с дабстеповскими\булькующими бассами но с использованием живых сэмплов и в "хоповском" ритме... И акцент на не ровность бита, как будто криворукий брабанщик играет...) Например как Swede:art - Wonkycarz... Хотя вроде это еще off-kilter hip-hop называют но по мне так этот музон более подходит под название вонки и как раз является чем-то новым, ну и вполне легко узнаваемым...
Так же еще музон по типу Slugabed можно выделить в отдельно, все тот же электронный саунд, дабстеп басы, 8-bit звуки, кривой чуть сбивающийся бит, но отличительная особенность это уход от 140 ударов в минуту...