Показать сообщение отдельно
Marcone beatZ
В Багдаде все спокойно...
Аватар для Marcone beatZ
Сообщения: 800
Регистрация: 25.01.2008
Откуда: Brno(CZ)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2010, 10:46
ВКонтакте
  #3614 (ПС)
-Цитата от Colomboo Посмотреть сообщение
-Цитата от Dron48 Посмотреть сообщение
-Цитата от Colomboo Посмотреть сообщение

да, это эстетика. мне очень приятно осознавать, что у меня есть оригиналы альбомов на виниле. ЭТО ИСТОРИЯ.
это музыка в таком виде, в каком её слушали те люди, которые повлияли на всю х-х культуру в целом.
это музыка того времени, когда на попадание хотя-бы на промо 45 пластинку стоял высокий барьер.
эта музыка - воплощение духовности.

я люблю музыку больше других занятий, я уделяю ей огромную часть времени и бюджета и у меня как раз-таки всё в порядке с самооценкой, поэтому винил - это осознанный выбор для меня, а не понт. каждый раз, когда я нахожу интересные треки, я ищу название альбома и закидываю в свой список, после чего этот самый вишлист сканирую на ибее, дастигруве и прочих, более специализированных точках, грувколлекторе например.

и вообще, я не претендую на умника, но просто интересно, кто знает, что такое эстетика битмейкинга? не в плане красивых цацок, а в плане соответствия изначальной концепции? а ведь это меняет всё: от работы с исходными инструментами-материалами до конечного результата.
я думаю, что это просто самообман, сотканный из вечного желание принадлежать к этой пидерствующей псевдоэлитарности, осознанно отделяя себя от новых технологий и течений мод.
о какой элитарности ты говоришь? я понимаю, если кто-то тратит огромные деньги на вертаки с позолотой или пластинками майкла джейксона за пол миллиона. но если новый винил в хорошем состоянии будет стоить те же 20$ что и оригинальный сиди, то это больше напоминает выбор между двумя носителями и не более

насчёт отделения от моды - это я проходил ещё лет 5 назад, чаще всего это когда некоторые люди начинают рассказывать, что они шизофреники, что разбираются в картинах дали, ебашут лсд и ходят с распущенным хвостом.

возможно я и похож на таких людей, но я могу точно сказать, что отделиться от масс это не самоцель, это даже противоцель.
если рассказать тебе всё подробнее, то я практически всегда в своём детстве оказывался в таких ситуациях, в которых чувствовал себя непонятым со стороны сверстников, скажем, если я предложу идею (она казалась мне нормальной), то ребята её отвергали, в школе не попадал под общие идеи (сразу скажу, я не один такой был) и частенько выпадал из течения, да и друзей у меня не было. поэтому я выработал комплекс, что я не такой как остальные и постоянно пытался делать не так, как мне хочется, а так, как делают это все. да, это работает. и мне сейчас абсолютно не хочется вернуться в то время, когда вроде бы в своём обыденном обществе из-за своего мнения ты чувствуешь себя одиноко.

я не врубаю драму, я рассказываю всё как есть. не хочется казаться пацанчиком, который тут решил выебнуться перед корешами и сказать "вот мп3 хуйня, качайте, а я винил куплю".

это мой личный выбор. и я не учитываю мнение социума, потому что делаю это не для показухи, а для себя. я прихожу, смотрю на полку, беру что-нибудь интересное и слушаю, слушаю, слушаю. и мне приятно на душе. мне не нужна религия, чтобы появилась призрачная цель, мне не нужны наркотики, чтобы стало легче на душе.

у меня в голове только музыка!!! кроме музыки мне не о чем поговорить с людьми!!! я на этом рос, это спасало меня от одиночества, это даёт мне позитивную энергию утром и помогает расслабиться вечером. а сам факт пластинки как носителя приносит много воспоминаний из детства, когда всё казалось таким безмятежным.

насчёт того, что технологии идут вперёд, ничего не могу сказать - тут действительно каждому своё, спорить тут не о чем. если мне нравится возиться с винилом, нравиться возиться с дискетками от старого сэмплера, если я пытаюсь ощутить себя человеком, который в 80-90 делал музыку в таких же условиях, с такими же технологиями и пытаюсь вникнуть в эту культуру с корней, то я пидерствующий эстет?
насчёт самих технологий можно спорить очень долго, но скажи мне, что тут несуразного, педаристичного и нагло эстетствующего ты видишь в том, что человек, дабы добиться успехов своих х-х вдохновителей копирует их сетап?

обижаешь, человек

Добавлено через 6 минут 46 секунд
-Цитата от Gorbich Посмотреть сообщение
-Цитата от Colomboo Посмотреть сообщение

да, это эстетика. мне очень приятно осознавать, что у меня есть оригиналы альбомов на виниле. ЭТО ИСТОРИЯ.
это музыка в таком виде, в каком её слушали те люди, которые повлияли на всю х-х культуру в целом.
это музыка того времени, когда на попадание хотя-бы на промо 45 пластинку стоял высокий барьер.
эта музыка - воплощение духовности.

я люблю музыку больше других занятий, я уделяю ей огромную часть времени и бюджета и у меня как раз-таки всё в порядке с самооценкой, поэтому винил - это осознанный выбор для меня, а не понт. каждый раз, когда я нахожу интересные треки, я ищу название альбома и закидываю в свой список, после чего этот самый вишлист сканирую на ибее, дастигруве и прочих, более специализированных точках, грувколлекторе например.

и вообще, я не претендую на умника, но просто интересно, кто знает, что такое эстетика битмейкинга? не в плане красивых цацок, а в плане соответствия изначальной концепции? а ведь это меняет всё: от работы с исходными инструментами-материалами до конечного результата.
это все уже философия битмэйкинга пошла
это смотрится последним делом, но я какбы тоже не из интернета о хип-хопе узнал. для некоторых это кажется глупостью. вот вроде бы бит, чё в нём сложного?
а потом удивляются "почему в россии биты хуёвые??? да потому шо у негров у каждого денег дохуя и студии милионные". вот дай нам такую студию, биты лучше станут?
а то, что классика хип-хопа делалась зачастую на одном сэмплере, многие забывают.

щас маркетологи хорошо работают
а не курил ли ты случаем ,друг мой? (я вполне серьезно..)

offline