4 февраля 2010, 18:42
| | |
#383 (ПС)
| Да не графику, блджад. А появление собственных художественных задач, решаемых с помощью этой графики. В случае с "Аватаром" это, как нетрудно догадаться - моделирование мира. Не отдельных персонажей, не отдельных гаджетов и девайсов - мира. Планеты с рельефом, биосферой, флорой, фауной и социумом. И именно отсюда произрастает мотивация героев фильма.
А приведенные тобой примеры - это очень классно, да, очень технично и качественно, но тот же "Кинг Конг" уже неоднократно решался в предыдущие эпохи кино, а "Властелин колец" следует литературному первоисточнику. Про "Терминатора" можно говорить много, но скажу главное. Художественной задачей противостояния T-800 и T-1000 было показать явное превосходство охотника над защитником. В 1984 году тот же Джеймс Кэмерон в первом "Терминаторе" эту же задачу блестяще решил не столько спецэффектами, сколько кастингом, пригласив на роль защитника - Майкла Бьена, а на роль Терминатора - сами-знаете-кого...
Я к чему говорил про звук? Механически озвучить диалоги, которые в немом кино появляются в виде титров - это ещё не революция. А вот когда появляется жанр, к примеру, киномюзикла... |