Показать сообщение отдельно
Шум
активный пользователь
Сообщения: 1,407
Регистрация: 20.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 февраля 2010, 15:29
ВКонтакте
  #5464 (ПС)
Компрессор для даунов) by Arik
Много читал описаний принципе работы компрессора, но более доходчиво чем это...



Представьте себе небольшую, но достаточно глубокую бочку, без крышки. Внутри бочки будет сидеть человечек (это уровень звука), а другой человечек устроится на верху бочки и возьмёт в руки дубинку (это компрессор).
Итак, система начинает работать. Человечек в бочке начинает подпрыгивать всё выше, но как только он допрыгивает до определённого уровня, человечек наверху бьет бедолагу по голове дубинкой. Сила, с которой этот злодей будет бить, называется (Ratio). Чем сильнее Ratio, тем ниже будет опускаться человечек в бочке, после очередного удара. Уровень, после которого человечек получит удар, называется Threshold. Если Threshold равен 0dB, то человечек может без опаски прыгать на любую высоту, а если -50dB, то удары будут наноситься практически постоянно. Attack, это время, которое понадобится человечку на верху, чтобы нанести очередной сокрушающий удар, а Release, время, которое дубинка буден находится на голове у человечка.
Программный софт, позволяет применять компрессор многновенно, однако на реальном железе это бывает далеко не всегда. В результате, часть "громкого" сигнала, успевает проскочить в эфир. Управлять тем, как долго нескомпрессированый звук будет звучать, мы можем при помощи регулятора attack. Регулятор Ratio позволяет задавать величину компрессии, а само отношение понимается, как величина нескомпрессированного по отношению к компрессированному. Таким образом установка Ratio 1:1 означает, что звук до и после компрессии будет одинаковым, а величина 1:3 означает, что звук после компрессии станет на 3dB тише, чем звук до компрессии.

offline