Показать сообщение отдельно
dutchmastah
Capo Status
Аватар для dutchmastah
Сообщения: 9,069
Регистрация: 02.07.2002
Откуда: льдина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 февраля 2010, 07:32
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для dutchmastah
  #256 (ПС)
-Цитата от Dron48 Посмотреть сообщение
нет, там история закрученная, поведаю её вам.

покупку оплатил я банковским переводом ещё в начале декабря. Paypal, на самом деле, для приёма денежного перевода частному лицу нахуй не нужен, ибо это чревато комиссионными. по этому встретить "частный" (как же это по русски то будет?) аукцион, который бы можно было оплатить через Paypal, можно не часто.

Итак, деньги были отправлены, неправильный товар получен. Началась перебранка через тамошнюю систему "ведения дела", эдакий уютненький чатик между мною и продавцом. в общем продавец ебал мозги, и ждал того, чтоб я прислал ему приставку обратно. я же настаивал "утром деньги - вечером стулья". через неделю, в аккурат вторую декаду декабря, я закрыл тамошнее дело. с этого момента ebay должен якобы начать разбираться и принять меры относительно продавца, но как обычно всем похуй.

в начале января я натравливаю юриста. на его корреспонденцию отвечает отец продавца, скользкий пидарок-фотограф. он, сука, получил юридическую поддержку, прикинулся валенком, и заявил, что его сын, продавец, неполноценный несовершеннолетний. это крайне помрачает ситуацию, так как несовершеннолетний не может заключать договоры, и все мои претензии теряют почву. а претензий, помимо стоимости приставки, у меня накопилось ещё на 30 евро. сумма не особо большая, но, блядь, хочется взять и уебать.

германия такая германия. теперь вы понимаете, почему ебать детей тут является народным спортом?

так как я серьёзно считаю, что от несовершеннолетности продавца пахнет явным пиздежом, сейчас начинаю собирать справки/улики, как ушлёпанный хакер, из социальных сетей и форумов школ о продавце.
комиссионные в твоём случае оплачивает продавец, ты бы ничего не потерял заплатив пайпалом. у пайпала весьма приемлемая система защиты покупателя. воспользуйся ты пайпалом, выслав ему приставку с подтверждением доставки получил бы свой лавандос обратно по прибытию.
я на них не работаю если чё, просто случались такие ситуа, и разруливалось всё легко, никаких тебе адвокатиков и прочей лабуды.

offline
Ответить с цитированием