-Цитата от Rof -Цитата от Цуканов Не прав.
Чем угодно можно добиться перегруза особенно в цифре если не понимать что делаешь.
Лучше пользоваться Rvox тем же, хотя еще лучше записать сигнал с нормальным уровнем.
Металический на вокале?
ну тот же рвокс - это уже компрессор, вносящий изменения в динамику, нормализация по сути э того не делает и является просто автоматизированной ручкой гейна. Как-то сравнивать поднятие громкости гейном и динамическую обработку - хз.
Гейн и нормализация разные вещи. КООРДИНАЛЬНО! Читай найденный пост еще раз
-Цитата от Rof Да металлический на вокале - первое, что бросилось в уши. Вокал сам по себе звучит местами довольно ядовито из-за жесткого верха на "з", "с", а реверберация это лишь подчеркивает.
хмм... на чем слушаешь? понятно что должна быть переносимость... но у меня через капельки при прослушке через мобилу (нокия) не звенят "з" и "с"
Очень интересует на чем слушаешь,.. для экпириенса ест-но.
-Цитата от Rof На партии пианино, что в роли интро, я бы поднял уровень реверберации, но это на мой вкус уже
Очень правильно. Тоже хотелось. Но вот далее по миксу уже на так ложится будет. Пробовал.
Фоно Steinway играло с EMU ESI-32 банк AKAI "Ultimate pianos". Навертеть встроенный проц.эффектов в семплере по миди не вышло ,а вых.стерепара всего одна у девайся.. Вертеть ручки аукса в рижиме онлайн на микшере туда сюда у меня не выходит с нужной точностью.. Искал золотую середину.
Кстати, если кто знает как по миди в этом звере управлять проц.эффектов буду рад совету.