-Цитата от LvovNigga Вот хотелось бы посоветоваться, узнать что то новое.
Интересует проблема мастеринга альбома исполнителя на практике.
У меня например есть сессии 10 треков, я их свел, пару клипов за ноль, но поставил лимитер Л2 на -0,2 дб.
Потом выхожу в ТиРекс и начинаю вытягивать на максимум.
Не смотря на то, что все треки в районе -12 -10 дб по РМС после вытягивания, голос в некоторых песнях уходит вглубь, теже скрипки из -21 дб на треке вылазят на второй план фактически после барабанов.
Но давить их компрессором или лимитером не хочется, динамика теряется.
В итоге не наблюдается единого звучания альбома.
Хотел пойти вторым путем.
Выставить голос на 1 уровень по РМС и подтянуть под нее арранжировку, но после максимизации та же картина.
Как вы решаете такую проблему.
Проблемы нет. Некоторые приборы динамической обработки( копрессор) изменяют сведение и частотную характеристику. Тирекс уже содержит комперессор. То о чём ты говорил можно решить:
1. Пресведением.
2. Правильным использованием инструментария для мастеринга.
3. Измениением фактуры аранжировки.
Добавлено через 20 минут
Мастеринг состит из 3 этапов:
1. Доводка звучания.
2. Монтажное редактирование.
3. Вывод в требуемом формате.
Для многих наверное самым интересным будет 1 этап.
Когда звукорежиссёр приступает, к мастеренгу, ему необходимо выбрать "эталонный" трек из альбома, который будет служить шаблоном. Приступая к мастеренгу необходимо решить а нуждается ли данный трек в мастеринге? Если да, то, что необходимо выполнить? Возможно трек уже хорошо сведён и нетребует доводки звучания. конечно же, может быть и так, что во время сведения трека были допущены ошибки, котрые на этапе мастеринга невозможно исправить, в таких случаях, трек отправляется на пересведение. Мастеринг это заключительный этап работы на треком. Желаю успехов.