-Цитата от LapTop -Цитата от MastaFresH -Цитата от ShaMee
Да бляха муха что ж за день такой сегодня. Ну начнем с того что я про ударные говорил тебе. Вот смотри пример. Два рисунка на первом изображен частоты снейра, на втором этот же снейр но другой удар, скажем не прмо в центр круга (или куда там они бьют) а немного смещенный. Вдишь разницу в частотах?, но и то там разница больше чем я ожидал я бы применял меньший изменения. Вот я и предлагаю програмно воспроизводить эту разницу. Субъективно, мне кажется что на слух воспринимаются не только явные изменения звука, но и незначительные.
Да, день хуевый, ты например игнорируешь все доводы
Поставь свои разнообразнейшие снейры тупо по долям, получится монотонная куета. А теперь возьми самый плоский снейр из tr 808 и поставь в каком-нибудь миксе размеров 4/4 и 3/3, смещай на несколько тиков в разные стороны и разнообразь громкость. Получится какой-никакой живой ритм. Из одного единственного сэмпла.
Вариации сэмпла это хорошо, но далеко не самое главное
Кстати вот ты говоришь разнообразить громкость. Это тоже в своем роде вариация сэмпла как ты называешь. Просто при увеличении или уменьшении уровня громкости ты усиливаешь или ослабляешь Все частоты сэмпла, а в том случае про который я говорил только определенные и разница в том что одновременно одни усиливаются, а другие ослабляются. Или я не прав. Просто я в написании музыки больше гуманитарий