RJD2 ОТЕЦ БИТМЕЙКИНГА!!
Сообщения: 2,238
Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Донецк | -Цитата от MastaFresH -Цитата от LapTop -Цитата от MastaFresH
Да бляха муха что ж за день такой сегодня. Ну начнем с того что я про ударные говорил тебе. Вот смотри пример. Два рисунка на первом изображен частоты снейра, на втором этот же снейр но другой удар, скажем не прмо в центр круга (или куда там они бьют) а немного смещенный. Вдишь разницу в частотах?, но и то там разница больше чем я ожидал я бы применял меньший изменения. Вот я и предлагаю програмно воспроизводить эту разницу. Субъективно, мне кажется что на слух воспринимаются не только явные изменения звука, но и незначительные. Да, день хуевый, ты например игнорируешь все доводы  Поставь свои разнообразнейшие снейры тупо по долям, получится монотонная куета. А теперь возьми самый плоский снейр из tr 808 и поставь в каком-нибудь миксе размеров 4/4 и 3/3, смещай на несколько тиков в разные стороны и разнообразь громкость. Получится какой-никакой живой ритм. Из одного единственного сэмпла.
Вариации сэмпла это хорошо, но далеко не самое главное Ну я ведь это и не канонизирую, это просто как один из миллиардов вариантов того что можно применить при обработке Добавлено через 1 минуту 43 секунды -Цитата от ShaMee Да мне эта мысль с частотами полчаса назад в голову пришла  . Ну короче я более менее тебя понял.   |
|
| |