Показать сообщение отдельно
David_pishet
в Бане
Сообщения: 724
Регистрация: 01.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 ноября 2009, 12:24
  #68 (ПС)
-
Тверской вагоностроительный завод", который изготовил "Невский экспресс", устранил неполадки в тормозной системе поезда к середине апреля. Однако комиссия по приемке поезда нашла, что тормоза у экспресса по-прежнему слабоваты, разрешив ему развивать максимальную скорость до 160 км/час, в то время как основным конкурентным преимуществом поезда является способность двигаться со скоростью 200 км/час
однако, "В момент крушения поезд двигался на скорости 200 км/ч"

что-то подобное было у Эшеде в 1998 г.

-
Катастрофа ICE у Эшеде произошла 3 июня 1998 и является самой серьёзной катастрофой в истории немецких железных дорог, а также в истории скоростных поездов вообще. При столкновении ICE 1, сошедшего с рельсов во время движения со скоростью 200 км/ч, с опорой моста погиб 101 человек и 88 тяжело пострадали.

Катастрофа произошла по причине разрыва бандажа (на тот момент использовались двухблочные колёса с резиновыми демпфирующими элементами для повышения плавности хода) одного из колёс передней колёсной пары задней тележки первого вагона (из-за чрезмерной эксплуатационной нагрузки в изношенном состоянии), произошедшей за 5,5 км до места катастрофы. Одна часть бандажа, которая после его разрыва пробила пол вагона и осталась защемлённой в тележке, при прохождении поездом стрелки ударила в направляющий рельс, вызвав тем самым сход тележки с рельсов. При проезде следующей стрелки сошедшее с рельса колесо переставило её, что вызвало переход второго вагона на скорости 198 км/ч на соседний путь с последующим столкновением третьего вагона поезда с опорой моста и её разрушением. Силой рывка вагоны были оторваны от ведущего приводного вагона. Четвёртый вагон перевернулся и упал рядом с полотном. Мост рухнул, разорвав обломками на две части пятый и полностью погребя под собой шестой вагон. Все следующие вагоны, толкая друг друга, сложились по эффекту «гармошки» на мосту, а также перед ним. Задний приводной вагон сошёл с рельсов, но остался сравнительно неповреждённым. Ведущий приводной вагон благополучно остановился только через два километра.

Определённая доля вины в катастрофе лежит непосредственно на Deutsche Bahn, поскольку введение многокомпонентных колёс (с бандажом, соединённым с дисковой частью колеса резиновыми демпфирующими элементами) требовало расчётной оценки усталостной прочности бандажа и проведения в достаточном количестве стендовых и ходовых испытаний этого типа колёс, что не было сделано ни перед введением в эксплуатацию составных колёс с резиновой амортизацией с 1992 года, ни в последующее время.
вовкабигги иди нахуй мудилка

Добавлено через 6 минут 2 секунды
Сапсан - это тот же самый ICE.


Последний раз редактировалось David_pishet, 29 ноября 2009 в 12:42.
offline
Ответить с цитированием