Показать сообщение отдельно
Левикшатрик
в Бане
Сообщения: 118
Регистрация: 23.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2009, 17:39
  #880 (ПС)
-Цитата от Genesis Посмотреть сообщение
я писал про СССР именно, но, если там небыло комунизма я хз откуда вы тут понабивали 36 страниц а свободы которой небыло как таковой, это свобода слова к примеру, устраивает??
Люди могли говорить о многом, но не о всём, конечно - о всяком блядстве, разумеется, говорить было запрещено.

Аналогично с искусством, творчествами разными.
Всякую хуйню творить запрещалось.

Вот в этой заметке об современном искусстве весьма удачно и доступно расписано:
-
... в русской стране “Россия” есть главный русский город “Москва”. В русском городе “Москва” есть такой “Парк Искусств”. А че, все логично: русские же занимаются не только питьем водки из самовара с последующими плясками с медведями вприсядку, они еще умеют заниматься созданием произведений искусства. Причем не только умеют, но еще и занимаются. Поэтому существование у русских “Парка Искусств” вполне закономерно. Надо же где-то собирать русских художников и пояснять им, кто хорошо делает искусство, а кто не очень. У кого искусство получается полезное, а кто погнал по бездорожью. Искусство, оно вообще пиздец какая важная штука. Глядя на предметы искусства, тупое серое быдло начинает осознавать про хорошее и плохое. Если, например, на предмете искусства нарисован уебанский крючконосый фашыст, весь в черном, и непохорошему скрюченный, то до массы начинает доходить - эвон какие они нехорошие, фошысты! Когда вырасту - нипочем не пойду в фошысты, пошли они на хуй! ИХ ДАЖЕ НА КАРТИНКАХ ВОН КАК РИСУЮТ!

Это называется “воспитательный эффект” для маленьких, и “направленность трендов” для больших.

Именно в этом и заключается польза искусства. Больше ни в чем она не заключается, просто потому, что никакой пользы, кроме Воспитательного Эффекта никакое искусство принести не может. Ни Высокое, ни обычное.

Таким образом, мы с тобой, о мой проницательный читатель, вплотную подошли к Вечной Загадке, если смотреть со стороны Художника, или же к Очень Простой Вещи - если смотреть со стороны общества.

Формулируется эта Простая Загадка так: какой Художник нормальный, а какой - гавно на палочке.

Для каждого Художника ответ предельно ясен: самый заебательский - это конешно же он сам. Какой при этом у его Творений воспитательный эффект, Художнику категорически похуй, ему самым срочным образом необходимо СамоВыразиться; ведь если он не СамоВыразится, мир останется в неведении, какую же неуябенно Яркую Личность поместила среди серого быдла щедрая Рука Провидения, осчастливив тем самым косную тупую массу, и дав массе шанс взглянуть на себя и на мир с Новой Точки Зрения. С точки зрения Художника, серому быдлу никак нельзя проебать такой шанс, ведь как иначе быдло сможет проникнуться своей убогостью, как оно, скажите, сможет восхититься Яркостью личности Художника, осветившей Мир с такой абсолютно Новой и Революционной точки зрения.
Поэтому Художников надо жестоко ебать. Иначе ихнее Высокое Искусство махом докатится до самой откровенной педерастии.
Чтоб блять помнили, пидоры, “кому должно служить Искусство”.

Делать это можно тупо, “упал - отжался сука!!!”, но вообще-то результаты бывают лучше, если делать это мягко. Поставить, тссскть, коллектив Ярких Личностей на самоуправление. Чтобы они сами рулились, кому дать заказ, а кому хуем по губе, кому устроить “вернисаж”, а кого и привлечь за тунеядство.

Именно поэтому ровно тридцать лет назад на Крымском Валу, 10 и был построен Плац Для Строевой Подготовки Ярких Личностей. То есть этот самый “Парк Искусств”. А чтоб иметь возможность проводить плановые занятия при неблагоприятных погодных условиях, там же, по Крымскому Валу 10, были построены специальные учебные классы для работы с активом - Центральный Дом Художника.

Все вместе, Парк Искусств и Центральный Дом Художника в русском городе Москва - это очень полезная для жизни русского народа штука. Это Учебка Для Особо Ярких Личностей, для доведения им одной очень простой вещи: твоя ебаная мазня ценна ровно настолько, насколько успешно она доносит до зрителя про хорошее и плохое. Не “ради Искусства”, сучонок. Ради блять того народа, который скинулся тебе на хлебушек, студию и ебаные красочки. Чтоб не “душа истинного ценителя затрепетала” блять, а чтоб Ваня понимал, что не надо мучить кошков и предавать Родину. Чтоб он сам блять нифкурил, как у него такое убеждение возникло. Чтобы Ваня считал хорошим - полезное, а вредное - считал плохим, однозначно блять плохим, и ему, Ване, категорически неподходящим.
Но ныне, как ты сам прекрасно видишь, эта Учебка используется нихуя не по назначению - посреди русского города Москва, в специальной Учебке Для Ярких Личностей, построенной русскими со вполне конкреетной целью, проводят пидорские занятия и награждают особовыдающихся пидоров премией Кандинского.

А пока в русском городе Москва раздают премии кандинских, с реально русскими художниками происходит примерно такое.

Мне почему-то кажется, что автор заметки пытался подчеркнуть нечто из этого ряда.
Чтоб высокохудожественно закруглить свою заметку, приведу пару картинок.

Это была “работа” какого-то пидора, выдвинутая на премию гандонского.

А вот чисто для сравнения нормальная картина нормального художника.





Создано :

Пятница, Ноябрь 6th, 2009 at 14:11 опубликовано в Плац.

А вот Про маму-блядь.
Февраль 17th, 2009
-

Коммунизм кончился, как будто папа на север уехал: сначала вольница, праздник непослушания, таскаем из буфета варенье, а из школы двойки и презрительно смотрим на ремень, бессильно свисающий с гвоздика. Красота. Домой можно хоть под утро, маме так даже лучше, мама потихоньку блядует и ходит как сытая кошка, переворачивая на стенах фотографии, где она с папой – ей типа стыдно за непутевую молодость, нефотогенична была, еще не умела подавать себя и привлекать инвесторов; мы же тем временем пробуем переходить с портвейна на шмаль и сдаем ничейные медные хуетушки из коридора. Все идет нормально, а потом всем становится как-то не по себе: один из милых усатых Аликов как-то прижился у нас, и больше не таскает маме торты, которые мы с удовольствием доедали – теперь он сидит на кухне в майке и бьет маму по морде полотенцем. На нас он смотрит уже не так, как раньше – хотя мы и раньше чуяли какую-то засаду за его фальшивым сюсюканьем. Иногда он смотрит, как на мясо на прилавке, когда выбирает кусок для долмы; а иногда совсем как на маму, когда она нагнется. Соседи по квартире смотрят на нас, как на гадящих кошек, хотя мы-то тут при чем?

Это все папа – нахуя он так долго на вахте. И мама – нахуя она водилась с этими Аликами и Ашотиками? Вдобавок мама вступила в какой-то «Клуб инвесторов», по ходу – в пирамиду какую-то, и мигом проссала все, что оставил на время вахты папа. И теперь к нам приезжают какие-то очень приличные, но почему-то очень страшные дяденьки, занимая своей длинной черной машиной весь наш двор, и мама выбегает к ним и что-то обещает, махая руками перед полуопущенным тонированым стеклом. Соседи тогда вообще напрягаются – особенно ебнутый татарин Ахметка, который однажды зажал нас в коридоре и злобно прошипел, обдавая луком: «Если из-за вас со мной рядом эти окажутся, порежу к ебен матер. Всех билят. К ебен матер.»

Мы ничего толком не поняли, но все равно неприятно. Хотя это все хуйня – ну как они могут оказаться в нашей квартире? Кому она нужна, тем более, с такими соседями. Уж всяко не этим, на черной машине. Хотя соседей за последнее время поубавилось – крайние комнаты напробивали себе отдельных подъездов и живут сами. Лучше бы так сделали чокнутые черные в конце коридора, от которых милиция практически не вылазит. Да, вот этих бы на самом деле отделить – и хуй с ней с площадью, ведь из-за ихних волчат невозможно спокойно посидеть с пацанами во дворе.

А вообще, жизнь стала какой-то слишком уж размытой и зыбкой, и хотя особенно плохого вроде ничего не происходит, нам как-то ясно, что все это кончится только тогда, когда вернется папа.

offline
Ответить с цитированием