... в русской стране “Россия” есть главный русский город “Москва”. В русском городе “Москва” есть такой “Парк Искусств”. А че, все логично: русские же занимаются не только питьем водки из самовара с последующими плясками с медведями вприсядку, они еще умеют заниматься созданием произведений искусства. Причем не только умеют, но еще и занимаются. Поэтому существование у русских “Парка Искусств” вполне закономерно. Надо же где-то собирать русских художников и пояснять им, кто хорошо делает искусство, а кто не очень. У кого искусство получается полезное, а кто погнал по бездорожью. Искусство, оно вообще пиздец какая важная штука. Глядя на предметы искусства, тупое серое быдло начинает осознавать про хорошее и плохое. Если, например, на предмете искусства нарисован уебанский крючконосый фашыст, весь в черном, и непохорошему скрюченный, то до массы начинает доходить - эвон какие они нехорошие, фошысты! Когда вырасту - нипочем не пойду в фошысты, пошли они на хуй! ИХ ДАЖЕ НА КАРТИНКАХ ВОН КАК РИСУЮТ!
Это называется “воспитательный эффект” для маленьких, и “направленность трендов” для больших.
Именно в этом и заключается польза искусства. Больше ни в чем она не заключается, просто потому, что никакой пользы, кроме Воспитательного Эффекта никакое искусство принести не может. Ни Высокое, ни обычное.
Таким образом, мы с тобой, о мой проницательный читатель, вплотную подошли к Вечной Загадке, если смотреть со стороны Художника, или же к Очень Простой Вещи - если смотреть со стороны общества.
Формулируется эта Простая Загадка так: какой Художник нормальный, а какой - гавно на палочке.
Для каждого Художника ответ предельно ясен: самый заебательский - это конешно же он сам. Какой при этом у его Творений воспитательный эффект, Художнику категорически похуй, ему самым срочным образом необходимо СамоВыразиться; ведь если он не СамоВыразится, мир останется в неведении, какую же неуябенно Яркую Личность поместила среди серого быдла щедрая Рука Провидения, осчастливив тем самым косную тупую массу, и дав массе шанс взглянуть на себя и на мир с Новой Точки Зрения. С точки зрения Художника, серому быдлу никак нельзя проебать такой шанс, ведь как иначе быдло сможет проникнуться своей убогостью, как оно, скажите, сможет восхититься Яркостью личности Художника, осветившей Мир с такой абсолютно Новой и Революционной точки зрения.
Поэтому Художников надо жестоко ебать. Иначе ихнее Высокое Искусство махом докатится до самой откровенной педерастии.
Чтоб блять помнили, пидоры, “кому должно служить Искусство”.
Делать это можно тупо, “упал - отжался сука!!!”, но вообще-то результаты бывают лучше, если делать это мягко. Поставить, тссскть, коллектив Ярких Личностей на самоуправление. Чтобы они сами рулились, кому дать заказ, а кому хуем по губе, кому устроить “вернисаж”, а кого и привлечь за тунеядство.
Именно поэтому ровно тридцать лет назад на Крымском Валу, 10 и был построен Плац Для Строевой Подготовки Ярких Личностей. То есть этот самый “Парк Искусств”. А чтоб иметь возможность проводить плановые занятия при неблагоприятных погодных условиях, там же, по Крымскому Валу 10, были построены специальные учебные классы для работы с активом - Центральный Дом Художника.
Все вместе, Парк Искусств и Центральный Дом Художника в русском городе Москва - это очень полезная для жизни русского народа штука. Это Учебка Для Особо Ярких Личностей, для доведения им одной очень простой вещи: твоя ебаная мазня ценна ровно настолько, насколько успешно она доносит до зрителя про хорошее и плохое. Не “ради Искусства”, сучонок. Ради блять того народа, который скинулся тебе на хлебушек, студию и ебаные красочки. Чтоб не “душа истинного ценителя затрепетала” блять, а чтоб Ваня понимал, что не надо мучить кошков и предавать Родину. Чтоб он сам блять нифкурил, как у него такое убеждение возникло. Чтобы Ваня считал хорошим - полезное, а вредное - считал плохим, однозначно блять плохим, и ему, Ване, категорически неподходящим.
Но ныне, как ты сам прекрасно видишь, эта Учебка используется нихуя не по назначению - посреди русского города Москва, в специальной Учебке Для Ярких Личностей, построенной русскими со вполне конкреетной целью, проводят пидорские занятия и награждают особовыдающихся пидоров
премией Кандинского.
А пока в русском городе Москва раздают премии кандинских, с реально русскими художниками происходит
примерно такое.
Мне почему-то кажется, что автор заметки пытался подчеркнуть нечто из этого ряда.
Чтоб высокохудожественно закруглить свою заметку, приведу пару картинок.

Это была “работа” какого-то пидора, выдвинутая на премию гандонского.
А вот чисто для сравнения нормальная картина нормального художника.
Создано :
Пятница, Ноябрь 6th, 2009 at 14:11 опубликовано в
Плац.