Итак, авторы, ловите ваш нектар и йад.
1. 4-5-2. Рифмы в этом тексте встречаются крайне редко, а рифмовать «
селёдка - водка» - это преступление сродни «
любовь – кровь – вновь» или «
поздравляю – желаю». Сама идея намечена, но воплощение, мягко скажем, неубедительно и грешит страшным пафосом. Была бы это типичная судьба «героини» - тогда понятно, но ведь…
2. 8-9-5. Просто шикарные аллитерации, рифмовка и смешные образы. Люблю, когда люди от души хохмят – тогда, как ни странно, получается больше смысла.
3. 3-3-1. Что значит «
таинственного гранда»? Гранд – это испанский дворянин, курите википедию. Рифма «
сгоряча - горяча» - это ещё больший абзац, чем п.1. За такое надо публично давать ремнём по ягодицам.
4. 5-4-2. Неплохо скроенное стихотворение, но не хип-хоп ни разу. Плюс не хватает нерва, который в экстремальной военной ситуации просто необходим.
5. 6-5-2. Хорошо ведь начал, зарифмовал, разложил, но взял и скомкал финал. На хрена, спрашивается? Ну и придерусь к мелким неграмотностям, как и положено граммар-наци: «
рАскошности» какие-то, «лишь морально, выдержан…» Режет глаз.
6. 7-6-4. Подростковая любовь к
Джеку Лондону дала рецидив при виде этого текста. Начало – готовый припев, текст весьма атмосферный и грамотный.
7. 5-4-2. Зачем грамотные, начитанные авторы пытаются в стихотворном, тем более рэп-тексте имитировать прозу? Зачем истории с типа-глубоким смыслом, обилием кавычек и прочих символов, которые не читаются вслух? Ребята, если вам не нравится формат хип-хоп баттла – вперёд на
Грелку или
Колфан.
8. 5-4-3. Детали, сами по себе яркие и красивые, не желают складываться в паззл, предпочитая формат калейдоскопа. И интересно, как автор понимает слово «
амикошонство»?
9. 5-6-3. Не пойму, что мне это напоминает – то ли «Остров Крым», то ли сказку, как
старый растаман в Африку ходил. Мрачная фантастическая история автономного чучхе. Что-то в этом есть…
10. 4-4-2. Ой-вэй, и ви таки хочете высокой оценки за вашего пгоизведения? Тогда где ваш… извиняйте, уже мой шекель?
11. 6-5-2. Довольно убедительная зарисовка, про «
минута в небе номер один» - даже очень хорошо. Но «
не спит моя попутчится»? Жепь ебрило попячтся, Онотоле негодуэ!
12. 6-5-2. Твой текст – это военный экшен. Поменьше рефлексии и философии, побольше действия. Стрельбы, раций, окружений, марш-бросков, марш-бросков, населённых пунктов и дорог, бородатых полевых командиров и не прилетевшей подмоги. Тогда он будет работать.
13. 6-7-4. Стихи, с выдержанным размером и эпиграфом – это хорошо. Их уместность на хип-хоп баттле, пусть и текстовом – сомнительна. НО ведь хорошо же!
14. 6-6-3. Начало так и хочется пропеть на разухабистый шансонный манер. Да и история соответствует эстетике жанра: «
Каково быть это? Бесполезной? Ох, если б знала я тогда невестой… Милый, ты нашёл блядину, так что получи маслину, вот такая тема в этой песне… »
15. 0-1-5. Будем считать, что это такой скит
.
16. 4-4-3. В целом неплохо, но если «
умер лишь морально», значит, путешествие не последнее?
17. 5-5-3. Я сам любитель сложных структур, мудрёных текстов с отсылками к реальности и красноречивых эпиграфов, но – в прозе. В рэп-тексте важнее доступность и соприкосновение с реальностью слушателя, ну, или читателя.
18. 8-8-4. Ребята, блин, фрак можно НАДЕТЬ –
граммар-наци негодуэ! Зачем роскошный, без дураков, текст портить такими обидными мелочами?
19. 5-6-3. Что-то в этом, безусловно, есть – особенно для любителей современной фантастики, вроде меня. Но можно не так сумбурно?
20. 5-6-4. А этот текст очень плохо воспринимается в текстовом виде, но если его СЛУШАТЬ – о, какой трипово-психоделичный трек может получиться…
21. 8-8-5. Сатанински-фекалоидный текст чертовски эффектен, груб и убедителен. Аффтар даже не аццкий сотона, а труЪ
какодемон! Единственная придирка – анальное отверстие всё же называется не «анал», а «анус».
22. 5-7-3. Интересная в целом вещица, но придраться есть к чему. Да, в рэпе правила рифмовки более либеральные, чем в канонической поэзии, но это не значит, что рифму можно сплошь заменять её отдалённым подобием. Слова «щекотим» в русском языке нет, есть «щекочем».
23. 6-5-3. Mission complete, может? Хотя без разницы. Особого значения для текста это не имеет. Будь это произведение написано в рамках звукового баттла – возможно, было бы уместнее.
24. 0-0-0. Если дисквалицифирован, то зачем оценивать? Хотя и не будь автор дисквалифицирован, ему бы это не помогло…
25. 7-6-3. Отличное начало, но потом автора заносит в мистико-психоделические дебри, как это модно на форуме.
26. 6-7-3. Поучительно, живо и бодро. Отлично воспринимается, если представить в записи. Но шероховатости речи, которые, в принципе, могут добавлять шарма в повествование, здесь его сбивают. Что за «
Волдыри за место кожи»? «
То что они уносят с собой куски моей плоти – да я знаю»?
27. 6-6-4. Сам подход – искать драматический сюжет здесь и сейчас – мне по нраву, ещё как! Но подменять повествовательную линию набором образов даже тогда, когда лучше сказать «в лоб» - это уже перебор.
28. 7-8-4. Наверно, меня как кошатника этот текст равнодушным не оставил бы в любом случае. Он прекрасно адаптирован под исполнение голосом, наполнен хорошими образами, но не хватает акцентированности в финале.
29. 4-5-3. «
Впрочем, он, наверно, сдохнет, но идея хороша!» Идея действительно хороша, но выглядит откровенным наброском, недоработанным по всем параметрам.
30. 5-5-2. Начало 21 века тут выглядит началом 20-го. Жираф явно прибежал с гумилёвского озера Чад, старичок – из историй Хармса, ступенчатую строку подсказал Маяковский, а финальная мораль про неизвестных – привет Булгакову. Это понятно, ну а что хотел сказать сам автор?
31. 4-4-2. «
защитку стерев в лотерее дыхание спёрло в зобу» - это как «
подъезжая к станции, у меня слетела шляпа». Строчки для рефрена подобраны достаточно неудачные. Да и сам вывод текста тривиален донельзя.
32. 5-4-2. Ребята, ну сколько уже можно про
вице-королей Индии в
палате №6, которые
только что изобрели электричество?
33. 6-8-4. Красивое, убедительное откровение то ли бывшего хулигана, то ли завязавшего Сатаны. Блюз в упаковке от рэпа.
34. 4-4-2. Мистические истории с викторианской стилизацией – это может быть красиво. Но не в этом случае, когда возникает лишь один вопрос – «
а что сказать хотели, сэр?»
35. 9-5-4. Такого разрыва между отличной техникой и странным смыслом я тут ещё не видел. И ведь местами просто замечательно: скажем, «
ПОКА БЛЕЕТ ПЛЕМЯ ПЛЕБЕЕВ» - алмаз, а не строка! Но в сочетании всего звучит странно неуклюже.
36. 9-8-5. Жёстко и по делу. Действительно, путешествие по-английски – trip, но это оказалось очевидным далеко не для всех. Однако не хватает подытоживающего аутро.
37. 6-6-4. В целом текст сходен с предыдущим, но при всём блеске созвучий и образов не хватает точности, скупости… вкуса, я бы сказал. Это приходит. Да, и Капитан Очевидность напоминает, что
Delit – это музыкальный портал такой, а «удалить» будет «delete» – даже на твоей клавиатуре это написано, юный друг. Так-то!
38. 6-6-4. Непонятно, для кого путешествие оказалось последним. Но стилистика – смесь анекдота про «Дед, а правда здесь была электростанция?» и пьесы Подервянского «Сказка про Репку» - выдержана очень сильно, и рифмовка крепкая.
39. 9-8-5. Ноу комментс.
40. 5-5-3. В репертуаре музыкантов нашёлся романс пожесточе, для конюхов и белошвеек, чтоб те плакали от цыганских страстей и высоких строк о любви и смерти… Простите, век спутал. Не девятнадцатый – двадцать первый. Однако подход остаётся.
41. 7-7-4. Хороший в целом текст, и автор знает меру. Но так и тянет подпеть:
«На пачке LM’а нацарапав «прости»…
42. 9-7-5. Всё-таки нашлись ещё авторы, вспомнившие про «трип»! Отличные рифмы, чудесные хохмы про «рельсы троллейбуса» и «охуел раньше, чем испугался». Вот только… что там я в начале писал про расстрельный список рифм? Добавьте туда «бесконечность - вечность», пожалуйста.
43. 8-8-5. Ура, кто-то тут знает понятие «
акростих»! И неплохой акростих, на самом деле.
44. 8-7-4. Хороший, годный рассказ, местами похожий на стихи и совсем редко – на песню для исполнения. Хороший. Но грустный.
45. 6-4-3. Начало было многообещающим, хотелось получить на выходе развёрнутую сатиру на пубертатный рэп, к чему всё и шло. Но финал, простите, напоминает пустую обёртку от конфеты, которую автор протягивает слушателю.
46. 7-8-5. Да, грустно. Да, это «последнее путешествие» помогает иначе осмыслить мир – словно вдохнуть полной грудью в зоопарке, когда ты уже принюхался к слоновьему навозу и гнилой соломе. И сильно. Сильно.
47. 8-9-5. При всей своей нелюбви к чисто баттловой тематике я понимаю, что этот текст – идеальное воплощение баттла. Вот только добавить бы какого-то дополнительного смысла, а то «рэп про рэпперов», даже настолько эффектный, по своей сути довольно скучен.
48. 5-6-4. Начало скучно, зато финал хорош. Всем юным философам посвящается.
49. 6-4-3. Ожидал душещипательной истории – вариации на тему «Охоты на волков», но всё оказалось проще и циничнее, за это спасибо.
50. 5-5-2. Подозреваю, что, несмотря на неплохую идею, судьи не смилуются, и автору таки придётся отбывать трёхсотлетнее наказание в аду.
51. 3-4-2. «
Пролежни у тебя случится могут быть» - сделайте меня развидеть это!
52. 6-4-3. Рифмы «
город-голод» и так достаточно банальны, чтобы применять их дважды. В целом же наркотическая история рассказана банально, хотя часть вторая, про мать – отличная.
53. 5-6-2. Ну почему, почему любители глубокомысленной фантастической прозы пишут сюда, а не в Колфан или
Золотую чашу? Надо понимать, что для каждой идеи существует своя, органически правильная форма воплощения, и рэп, при всей своей гибкости – далеко не универсален.
54. 7-5-3. Это было бы отличным сценическим приколом – фристайл на тему «колобка». Сюжет известен, давай только подбирай слова, чтобы относительно в рифму. Впрочем, и так ничего.
55. 4-5-2. Опять же, почему вы норовите вместо рэпа написать фантастическую историю, годную для прозы? Да, и не знаю, для кого там знаковым стал «Марс атакует», а для советских детей мечта о космосе начиналась даже не с Гагарина, а с Белки со Стрелкой.
56. 6-6-4. Красивая стихотворная зарисовка – хоть не проза, и на том спасибо! Но придраться есть к чему. Скажем, «
цветом стал как монохром» - крайне неуклюже, по сути «
цветом стал как одноцвет».
Собственно, вот.
Творческих успехов всем участникам.