-Цитата от DJColombu
-Цитата от Ivanytch
-Цитата от DJColombu
Не могу удержаться от вопроса: какой всё-таки смысл этого инструмента? Просто интересно.

кароче, как по мне это классная хип-хоп(из-за специфического звука) драм-машина с расширенными функциями для лайва. именно так бы я её сейчас и использовал. сначала драмы, потом скорее всего бас с неё, а все остальные звуки с синтов или на худой конец с ВСТ.
в общем это нихрена не железный фрутилупс, как в основном жаждущие развиться в написании музла, думают. или хотят думать, скорее всего. все знают, шо биты сами не пишутся, но нихуя, я ж то особенный, у меня будут писаться.
так вот смысл ИМХО следующий(в порядке убывания):
1е - вы белый нигер(или чёрный, как повезёт) и у вас в крови чувство джаз-фанк-хоп бита, а руки заточены не под барабанные палочки, а под тыканье по падам. Таких людей пиздец как мало.
2е - написание битов, а именно драмов в первую и основную очередь, грубо говоря используя МПЦшный звук. хоть я и сам кой кого подьёбывал по этому поводу, но он ссуко есть, звук этот. Вроде всё просто, развёл шейкеры и хеты по каналам - ВСЁ, а оно звучит.
3е - вы задрот, начитавшийся хип-хоп.ру, и сами себе говорите, вот нету у меня МПЦ - хуйня получается. покупаете - и дабы самому себе доказать, шо вы не полное ничтожество в мире репа, продолжаете пихать все семплы как это было на компе. это клиника.
зы% вот написал, перечитал, щас скажете, нахуя ты тут написал очевидные вещи. та хуй знает. это просто нужно купить, поебаться, продать, год потупить, а потом послушать че там настукивал. и понять, шо нужно обратно покупать.
ззы% а деньги, не, не пробухал. холодильник купил и диван, тк надо было откуда-то жрать и на чём-то спать.
классно расписал, мне вот понравилась такая градация. и сравнение вот насчёт тыканья по пэдам и барабанными палочками очень интересно.
плюс можно ещё добавить, что есть ещё битмейки, специализирующиеся на клавишах типа энсоника. однажды у пит рока спрашивали за энсоник аср-10, он сказал, что машина отличная, но ему несколько дискомфортно, так как он (образно) "drum machine man" (ну это оффтоп немного)
на гирслатце вроде встречал такую фразу, что сэмплер - это законченный музыкальный инструмент, причём каждая модель имеет определённый характер, который нужно раскусить за продолжительное время работы.
ещё такую вещь кто-то выдвигал, что звук, выходящий из MPC уже получается с некоторой компрессией... кто может сказать что-нить по этому поводу?
ребят, отзовитесь, уж очень интересно на эту тему пообщаться

Не знаю на счет компрессии,но ЦАПы определенно влияют на звук.Например у 60-ки 12-ти битные нелинейные ЦАПы.И дубасят по громкости они на равне с 16-ти битными.
Сэмплеры отличаются не только звуком,но и архитектурой.В связи с этим на них одни вещи удобно делать,другие нет.
С одним МПЦ вам врядле будет удобно наигрывать басы и клавиши.Только если вы не будете раскладыавть готовые фразы по пэдам.
На сэмплерах заточенных под игру на клавишах вам будет геморно создавать драм киты,и особо геморно раскидывать их по дыркам или переписывать по одному в комп.
Везде есть свои плюсы и минусы.
И звучат они естественно тоже по-разному.