Кстати, писать заголовки к каждому сообщению не обязательно - это поле при создании темы важно. В дальнейшем на него можно не обращать внимания.
-Цитата от Baak STDK видео снято не на кино, самому не хотелось бы отдавать его на эфирку, я к нему отношусь как к интернет-ролику, если бы делал для эфирки, это было бы что-то в миксе с современным искусством, с работой по кадру талантливых художников. Kanye West в этом плане мне близок.
Кени не сам себе картинку делает. И что такое современное искусство и где оно у Кени? Или предложения про искусство и Кени не привязаны друг к другу?
-Цитата от Baak STDK По женскому рэпу, согласись, что нет сейчас русского женского рэпа, тех девчонок, что читают - без смеха слушать невозможно, мало того, что в ритм частенько не попадают, нет месседжа, банальные тексты на дешевые банальные темы, просто убожество, не на века.
Смотря кого из девченок ты слышал и что для тебя значит "нет русского женского рэпа". Присутствие в ящике?
Если же по месседжу и небанальным темам судить, то рэпа, видимо вообще нет. Особенно, если подходить с критерием "чтоб на века".
А так то есть и те, кто читать умеет и те, чьи слова слушать можно. Хотя опять-таки, смотря что ты предпочитаешь слышать. Продолжу ниже, после абзаца про Туфли.
В "лето пролетело", кстати, тоже месседжа не уловил.
-Цитата от Baak STDK Напоминает ситуацию с Земфирой, до которой русского женского рока не существовало, она смогла доказать право на сущ-ие женской рок-героини. Мелодизм конечно да, но Земфира гениальный поэт, её строчки врезаются, и с этим невозможно ничего сделать, это так. Это песни для девчонок. Надо это понимать.
И что Земфира? Оттого, что она есть - русский женский рок есть?
-Цитата от Baak STDK Переходим на рэп, рэп это текст, стихи на музыку - ведь так? Лена Ш. гениальный поэт, кому как не ей, при её желании развиваться в хип хопе, сделать так, чтобы девчонкам в хип хопе было, что СЛУШАТЬ. И всё-таки, женский рэп должен быть лиричным и мелодичным на мой взгляд. Распевным. Но однозначно ритмизованным, это понятно.
Стихи на музыку - это и Кобзон, например, и вообще все песни в мире
Пока про гениальность Лены Ш. судить не могу (хотя некий уровень есть). Кроме того, рэп она еще не читала, а по её исполнительской манере я пока не вижу, что она сможет рэп прочитать.
-Цитата от Baak STDK Вообще мне жаль, что русский рэп вообще пошел по дешевому пути развития рэпа американского. Просто потому что серьезные музыканты русским рэпом не занимаются. в америке рэпом занимаются крупнейшие музыканты и звукачи, талантливые вокалисты и поэты (не зря же стихи Тупака входят программу американских школ по литературе).
Ну, в данном топике это ни к месту - тема стара как мир и её периодически перетирают все и везде.
Но вот несколько нестыковок всё же отмечу. С одной стороны ты жалеешь, что наш рэп пошёл по американскому пути, с другой говоришь, что там этим занимаются высокие профессионалы. И тут же гооришь, что здесь они рэпом не занимаются. Тут либо-либо. Либо не пошёл по их пути. Либо и у нас занимаются. Либо в америке рэп - хороший. Про концертные проекты отечественных рэп-артистов с живыми музыкантами ты в курсе?
-Цитата от Baak STDK Сейчас русский рэп ничем не отличается от русской попсы и рока, полный плагиат, уёбищный продакшн, просто бездарная музыка, стайл которой на 100% пиздится с запада, кто лучше скопировал или сделал макс похоже на какие-то западные образчики тот и крут. бездарные вокалисты, незнакомые со свингом, основой американской читки.
Тут ты опять как-то мух с котлетами в одну кучу сваливаешь. На самом деле и продакш не везде уёбищный, и музыка не везде бездарная. Да и если уж на то пошло, то даровитая музыка в любом случае не в попсе и роке. Бездарные вокалисты? Это ты о ком - о вокалистах в попсе и роке или о рэпперах? Ты не слышал рэпперов умеющих петь? А за бугром их много?
-Цитата от Baak STDK Ну и главное тексты, русский человек почему слушает русскую музыку? потому что хочет понимать слова. так получается что нет у нас сейчас талантов слова, не каждый день маяковские и бродские с рыжими рождаются. По моему, уж как все стебутся над текстами шансонщиков но и там ситуация лучше чем в рэпе, хотя бы просто бездари не лезут в музыку. Есть безусловно и исключения, но немного.
У меня складывается впечатление, что ты пришел здесь всем глаза открывать. Видимо полагая, что до тебя тут никто об этом не говорил и даже не думал
И опять вижу нестыковку. Ты сетуешь на отсутствие стройных отрядов Замфир и Маяковских, но при этом сам же говоришь, что такие появляются не часто.
Я не считаю, что в шансоне ситуация лучше, чем в рэпе. Что там, что тут есть вагон штампов и куча народа им следующих. Но в рэпе существуют сотни людей, которые постоянно работают над собой, разрабатывают разные стилистические ниши. Если их нет на радио и в телеке - это не значит, что их нет.
-Цитата от Baak STDK Послушай на myspace.com/ienamusic песню туфли, может больше тебе понравится в плане рэпа, но я не буду делать рэп в стиле нью йорка 93-96 который почему то считается у нас единственным эталоном рэпа. Наверное потому, что те ребята кто сейчас читает, слушали такой в детстве и его понимают? А рэп опять ушёл далеко в своем развитии от его русских адептов. Мой же креатив оригинальный и ориентир - мелодизм.
Послушал Туфли - рэпом назвать это не могу. Там опять-таки смесь столь осуждаемых тобой закосов, в этот раз под Агузарову (с той же Линдой в эмоциональной окраске). Тематика тоже избитая в общем. Рассказано пристойно, но ничего экстраординарного я там не углядел.
В целом любопытно, но на роль Земфиры с Маяковским пока не претендует. И тем более пока не претендует на роль рэпа. И мужской вокал, кстати, в песне исполнен ужасно.
В Туфлях я ни месседжа не нашел, ни слов каких-то сверхособенных. Это можно слушать, но собственного лица проекта не улавливаю.
По крайней мере стоит несколько умерить декларации того, что этот проект станет Земфирой в рэпе и засияет чистейшими гранями на фоне окружающей бездарности, простирающейся до горизонта.
А в остальном, конечно, желаю всяческих успехов и надеюсь, услышать от этого рэп-проекта нормальный рэп, а не отрывистое напевание. Пусть хотя бы спокен ворд будет в следующий раз - у Даны Брайант неплохо получалось.
Мы кстати с тобой пересекались, хотя ты наверняка не запомнил.