-Цитата от Limit_Martini -Цитата от Риментон -Цитата от Limit_Martini
На этот вопрос каждый человек ответит по-своему. Я отвечу так:
Когда любой лох слушает трек и говорит "отличное качество!", даже если этот человек тебя ненавидит и мечтает о твоей смерти.
Я имел в виду с точки зрения профессионала, не раз сводившего и знающего нормально в этом деле. Есть-же какие-то каноны
Ну гляди, я попробую. Сведение - что это? Это тот процесс, который производится для улучшения
качества музыкальной композиции. А что есть качество? Нужно плясать от этого вопроса. Итак.
Несколько пунктов.
1.
Громкость каждой дорожки. Это дело вкуса. Исключительно музыкального вкуса. Но! Этот пункт
ничто без следующего пункта. Даже если ты сделаешь громким до нельзя самый главный инструмент, он может быть всё-равно быть плохо прослушаемым. Только уши будет резать.
1. Самый главный, по моему скромному мнению, пункт.
Прозрачность. Это когда любой инструмент, даже когда голос уже прописан, слышен, и хорошо различим. Т.е. ты слышишь всё, каждый пип-пип мелкий. Достигается это одним процессом -
эквализация. Уши. Опять уши. Тут даже необязателен музыкальный вкус. Но умение прослушивать необходимо. Каждому инструменту/группе инструментов необходим
свой частотный диапазон. Если в группе инструментов что-то плохо прослушивается, первый твой вопрос должен быть "а верно ли я эквализировал его?", а не "а не прибавить ли громкость?". И наоборот, порою некоторые инструменты даже очень напрягают, даже если звучат
тихо. Опять же, стоит срезать какие-то частоты.
Ну в целом я тебя понял да и наконец понял, что такое сведение по всем четырём основным критериям.
Вот по поводу первого.
Громкость и второго
Прозрачность. Я записал в Адобе песню и там-же её свожу. Но у меня там задействовано около 8 дорожек (с минусом). Звук выходит сухим и там влияют остальные факторы. Я начинаю сводить. Правильно начать с громкости и прозрачности. В программе это в каких-то определённых опциях искать или как это регулировать? Разъясни пожалуйста