Показать сообщение отдельно
S.A.
Не работаю с мудаками
Сообщения: 3,338
Регистрация: 06.12.2006
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 октября 2009, 10:39
  #30 (ПС)
-Цитата от Корот Посмотреть сообщение
да.. посещали такие мысли.
но это легко объяснимо, ман. смотри:

по статистике 30% москвичей имеет автотранспорт собственного пользования (т.е. 4/5 тех кто имеет машины, уже по определению, - люди с завышенным задатком), таким образом, для этих 30% показатель средней зарплаты является нивеллированным в большую сторону. то есть москва тоже многослойная в плане богатых и бедных и в-основном те, кто имеет тачку принадлежат к богатым.. соответственно для всех автовладельцев показатель средней з/п будет уходить уже за сотку.. т.е. человеку, который хочет себе тачку стоимостью полтора ляма нужно горбатится примерно два года, если откладывать половину зп на тачиллу каждый месяц. также ни для кого не секрет, что приличный процент людей берет машину в кредит. в москве этот процент чуть больше чем в других городах России, на вскидку от 3 до 7%, те в среднем 5%.. а теперь самое интересное: по количеству Лексусов 570, Инфинити 30, AMG`шных меринов и прочьих Каенов вычисляем соотношение их с машинами до 1,5 лямов. навскидку получается совсем не плохой показатель - около 15-20%.

таким образомполучаем что москва как бы трехслойная:
около 72% - бедный слой (такой бедный, как в других городах богатый) (70% не имеющих машину + 1-2%, берущих ее в кредит)
5-7% - преуспевающий слой (берем 20% от 28ми оставшихся процентов)
ну и 21-23% - средний слой..

все эти расчеты были произведены мной очень приблизительно, на основе личных наблюдений (тоже в пробке)


логика есть в твоих словах

offline
Ответить с цитированием