Показать сообщение отдельно
Pandora Cube
новый пользователь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 октября 2009, 12:03
Live Journal
  #1211 (ПС)
-
Да, я студент. Никогда не поздно учиться. И учить...
Учить всегда рано. Поройтесь в латинских поговорках, ей богу, они вас многому научат.
-
А я разве где-то героин упоминал? Цитату в студию плиз.
Вы многократно упомянули статью которую написал Березин. Любой человек, немного осведомлённый об Антоне, знает что был героино-зависимым.
-
Ну и про пропаганду соотвествующего образа жизни не будем забывать.
Посмотрите где-нибудь (параллельно с поиском латинских поговорок) значение термина "пропаганда". В трэках МС Молодого их не было.

А теперь к сути.

Какова ваша задача?
Рассказать о вреде некоторых наркотиков? Если это так, то это глупо - вы ещё про правила перехода по зебре расскажите.
Указать на то, что Антон погиб именно из-за употребления героина (да, это один из немногих смертельных наркотиков)?
Об этом знают почти все, кто интересуется темой. Кто не интересуется, тот и не узнает.
Заниматься предупреждением выдуманных вами подростков? Их здесь нет. А если и есть - то уж поверьте, они знают про то что в мире есть смертельные наркотики, в число которых входит героин.

Эта все мотивы которые я смог предположить. Естественно они намного глубже - может быть вы комплексуете из-за нехватки внимания. Так побрейте усы, это поможет. Займитесь уходом за кожей.

Вполне возможно, что вы получаете удовольствие от всеобщей ненависти к вам, просто потому-что любой дебил любит когда все против него - тогда он может возвысить себя до уровня проповедника идей, которых никто не понимает (синдром Иисуса). Но это не приведёт к результатам. Коэффициент полезного действия в вашем споре равен нулю. Займитесь борьбой с наркоманией более серьёзно. Идите на форумы Rap.ru например. На InDaRnB поспамьте в комментариях к новому клипу Саши Loc-Dog'a (он тоже наркоман!).

Только пожалуйста, оставьте эту тему.