-Цитата от Rof ну хорей одна фигня с ямбом) дактиль еще старее (если память не изменяет). В общем одна муть - механические какие-то размеры.
Зато вот скачки из строки в строку (без закономерности) с ямба на хорей, по мне, мало того, что во флоу разнообразия не добавляют, так еще и звучит это убого и сумбурно. Прочие эксперименты (не обязательно ямбы и хореи) - аналогично. Да, бывает, что по стопам ритм сбивается, но вроде особо не заметно это на слух, но чаще всего ощущение, что фундамент текста просто развалился. Да и ямб обычно без особых проблем в любой бит ложится, так что удобно в метро, например, текст писать без минуса. Хотя в плане ритмики текста и ритма минуса у меня еще огромная темная пропасть в сознании, ибо я даже не могу сформулировать то, что меня беспокоит в этом вопросе. Одно знаю точно, размеры можно и самому придумывать, но они должны быть.
Что такое даунбит?
они можт и старые, но не значит устаревшие, для рэпа именно они самые актуальные
то шо творилось в период Серебрянного века ограничиваецца рамками поэзии, не будучи стеснёнными никаким заданным ритмом они могли невозбранно (!
) экспериментировать, в хип хопе такая хуйня не прокатит, это для споукэн уорд
я те могу привести примеры каденций создаваемых переходом ямба в хорей и ямба в дактиль (я так их воспринимаю, мож литературоведы со мной не согласяцца
), тока время нада, это рутинная фразировка в современном рэпе
даунбит это сильная доля в ритме, в четырёх четвертях (бум - чак - бум - чак) это доля бочки - бум, доля снэра - это апбит
а классиков не трожь они не истуканы шоб на них молицца и поклоняцца им, они должны оставацца на своих постаментах прежде сего как ориентир, классиком любой стать может, еси сумеет подняцца на высоту их постаментов
меня глагольные рифмы Александра Сергеича, первого эмси всея Руси
, реально подкумаривают, но еси их не замечать, то гениальные же стихи, по содержанию, по идеям