Показать сообщение отдельно
Digan
Fame&Shame
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 августа 2009, 18:50
Домашняя страница ВКонтакте
  #314 (ПС)
-Цитата от Voch Посмотреть сообщение
ну долги и у меня были... правда на первом курсе я хз что надо делать, что бы не сдать что-то...
там преподы сами вытягивают... главное кивать головой и делать умный вид.
как мне кажется, так это очень даже хорошо показывает...
хули, если не уважают труд родителей(а я не уверен, что все оплачивают своё обучение) и пропускают пары...
потом их просто отчисляют... и всё... родители потратили штук 300 на своё чадо за год...
а он с пацанами бухал по клубам... и хуй клал на учёбу эту... ну не долбаёб ли?
Я учусь в самом старом и престижном университете города, на самой ебанутой и сложной технической специальности. Весь прием был только по гос.заказу, отбирали по собеседованиям только среди медалистов, конкурс 26 на место. По идее самых умных отобрали да? После первой сессии из 23 человек осталось 15, при том что ни одного прогула ни у кого не было, после второй 13, сейчас вот на четвертом курсе 10 нас. ВУЗы и специальности все-таки разные.
-Цитата от Limit_Martini Посмотреть сообщение
[
Исходя из своего личного опыта уверенно заявляю - чушь.