-Цитата от gruzil0 -Цитата от TROOL -Цитата от Oxxxymiron
ты не пишешь аргументированно, потому что не объясняешь, чем именно на твой взгляд оффбитный рэп не в бочку или на слабые доли лучше и интереснее рэпа в бочку на сильные доли.
ты просто пишешь "это аксиома", чем вызываешь недоумение))
Ты не можешь утверждать, что там оффбитный рэп, ты же прекрасно всё понимаешь, у вас Шок так же читает по большому счету, как Бабангида.
На твоё недоумение я могу вот что написать: "рэп в бочку на сильные доли" делать значительно проще, чем "оффбитный рэп не в бочку или на слабые доли". Более того, я писал уже, повторюсь, рэп в бочку на сильные доли (так поёшь ты) предсказуем, это петля, луп, иногда разбавленный ускорениями и переходам в снэр (Класс так практикует), а вот "оффбитный рэп не в бочку или на слабые доли" непредсказуем, что и вызывает определённый интерес. Ну и самое важное. Я спрашивал у читак, которые поют в "оффбит": "Как ты, товарищ, пишешь тексты?" Мне отвечали что-то типа этого: "Хуярю в срочку в тетради, а потом начитываю на минус." Тем самым, такие оффбитные читаки создают свою неповторимую ритмику. То есть, я свой квадратные текст не смогу адаптировать по ритмику Бабангида, к примеру, а вот зачитать так же, как ты - не составит особых проблем. Я думаю, ты меня прекрасно понял.
пиздец, никогда не заморачивался на такой хуйне и не замечал даже кто в какие доли читает... это всё по мне -лишнее ковыряние
но Кролик Лондонский как-то мне писал в теме, что я оказывается тоже на слабые хуярю и это будто бы охуенно...
Кролик вроде бы как Манчестеровский