Считаю должным скопировать и сюда, чтобы долбаёбы малолетние, которые в технике нехуево шарят, подумали:
По поводу Бабана и Мирона.
Поставьте в плей-листе трек Мирона, потом Бабана. Пусть Мирон полностью отыграет (вы понапрягайте себе мосх, что он там сказать хотел, метафоры его подрачите и аллегории), а потом пусть Бабан запоет - бальзам на душу.
1) Рифмы пиздаче
2) Голос пиздаче
3) Техника Мирона как на ладони, читается как газета на параши: всё ровно, квадратно, в такт, в сильную долю, весь трек. Бабан же хуй его знает когда и где завернёт, и в какую долю ёбнет. Вывод: техника пиздаче.
Кто всего этого не видит, тот еще слабенько в рэпчике дуплит, пиздуйте в раздел битмейкинг в тему "Как правильно попадать в бит".
Это сравнение по двум трекан всего навсего. Если же брать творчество в целом, то счет будет поболе и в одни ворота. У Бабана всё живое. А если учитывать, что рэп - это хуета как таковая, то Мирон со своим "В говне" в говне. А у Бабана есть "Пирдуха", "Пять" и "Эмо".
"рэп -- за редкими исключениями -- монотонная примитивная музыка, провозглашающая примитивным образом свои примитивные ценности
переведите тексты половины негров и все станет понятно
построена на силе харизмы конкретного мц
имхо рэп говно" (с) LSP
Рэп – как социализм. Он забрал всё, давая лишь надежду на лучшую жизнь. Рэп – рифмованный абсурд, я отдаю ему последнее, пока на него ссу. (с) LSP
http://dump.ru/file/3249601