Показать сообщение отдельно
Stoneface
...
Сообщения: 5,196
Регистрация: 17.10.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июля 2009, 12:18
  #4060 (ПС)
Интервью с хедлайнером Snickers URБANии (Казань)

— Расскажи немного о своей команде, о музыкантах, с которыми ты приехал. Как вы познакомились, часто ли менялся состав?

С ребятами мы познакомились в общежитии, мы жили на одном этаже. Состав практически не менялся. У нас изначально был другой барабанщик, который был соседом по комнате нашего клавишника и нынешнего барабанщика. Барабанщик, который играет сейчас, раньше был вторым гитаристом. Клавишник еще два года назад совсем не умел играть на клавишах и просто помогал нам с гитарами, настраивал их, в общем, выполнял функцию гитарного техника. Но потом мы решили, что все-таки надо ему на чем-то научиться играть. Как-то раз он получил зарплату за какую-то фигню, купил себе синтезатор за 7 тысяч и с тех пор с нами фигачит. Сначала он делал это одним пальцем, теперь уже получается тремя и, в общем, мне кажется неплохо. Паша, наш нынешний барабанщик, пересел за новый инструмент в 2005 году, когда мы выступали хедлайнерами хип-хоп фестиваля в Белгороде. Изначально мы собирались выступать под бит, запущенный с CD, но потом подумали, а не угореть ли нам по-настоящему? Мы пошли в магазин, купили барабанные палочки и там он сыграл свой первый сет. Все кроме меня в группе самоучки, но за последний год они стали играть круче.

— А в школе, в вузе ты хорошо учился?

Школу я закончил с золотой медалью, высшее образование тоже есть: я информатик-экономист, но по профессии никогда не работал, не хочу и никогда не хотел. Я поступал на информатику, потому что единственным, что меня привлекало на тот момент, помимо музыки, были компьютеры. Я разочаровался, очень быстро устал, тем более к тому времени уже появился состав, мы начали репетировать, выступать. Я единственный защитился на тройку, жадно провалил свой диплом, всем остальным поставили четвёрки-пятёрки.

— Кем ты себя видишь, допустим, в сорок лет?

Я дружу с Чачей Ивановым из группы «Наив», вот ему как раз сороковник. Если бы я остался таким же в сорок лет, мне кажется было бы очень круто. Есть позитивные примеры сорокалетних рокеров, вот это один из них.

— На какой студии записывался предыдущий альбом и где планируете записывать следующий?

Альбом записывался на разных студиях и вообще это материал, который писался в разное время. «Песня для радио» – 2003 года; есть треки, которые были записаны за несколько месяцев до релиза. То есть это материал, собранный за пять лет, но большая часть записана на «Лев-прав звук»е (их лейбл занимается денсхоллом, регги и хип-хопом). Мне нравится там работать, я думаю, еще буду прибегать к их услугам. Вторая часть была записана в городе Видном, тоже в Подмосковье. Это студия, где записывался Найк Борзов, группа Браво и еще очень много рок-коллективов. Следующий альбом я планирую делать вообще в домашних условиях, но при этом «достигая высот продакшна».

— А как на тебя вышли представители Universal Music?

Я сначала подписал контракт с Respect Production (это лейбл, образованный вокруг группы Каста), и мой альбом планировался как совместный релиз «Respect»а и «Universal»а, но ничего из этого не вышло. С «Universal»ом мы не сработались, и в итоге я остался просто со своим менеджером. Это Гриша Зорин, известный по работе с Масяней, занимался третьим альбомом ДеЦла, какое-то время группой Банд’эрос. Он был одним из партнёров «Respect Production»а на том этапе, но позже у них возникли разногласия, и передо мной встал выбор – работать с ними или продолжать работать с Зориным. Я выбрал второе, потому что это предполагало больше перспектив, и так или иначе мне нужно было сделать этот выбор. С «Universal»ом мы не сработались по той причине, что они, хоть и имеют влияние на размещение в ротацию клипов и других промо-материалов артиста, но нами занимались очень халатно. У нас были серьёзнейшие проблемы с размещением второго клипа («За закрытой дверью»), долгое время они бездействовали, мы соответственно все время откладывали релиз альбома из-за этого. И в итоге ситуация приняла такой оборот.

— Кого из коллег в русском рэпе ты слушаешь, и кто тебе больше нравится?

Мне нравится Кровосток, хотя они сами себя не ассоциируют с хип-хопом и редко попадают в бит (в последнее время в чаще), но тексты с лихвой окупают все недостатки. Мне очень интересно, когда есть мир в песнях, и у них очень убедительный образ, пусть даже придуманный. Это неважно, потому что само по себе творчество – оно цельно и талантливо. Мне нравится Гуф, есть интересные песни. Я очень плотно слушал русский рэп в 2002-2004, естественно Касту слушал, и я считаю, что эта группа много сделала для развития культуры.

(с) Ильяс Гафаров /goparty.ru/

offline