Рецензию для журнала ГУЛАГ писал уже хуй знает как давно, а он всё не выходит, так что хуйну сюда
КОБА ЧОК – Пункт приема стеклотары 2008 LP
Ну так вот, альбом сей – бомба. Давно от неизвестных мне исполнителей я не слышал такого добротного угара например. В начале указанный ансамбль заявил о себе хитовой песней СТАЛИН не БАЛЛОТИРУЕТСЯ, которую погоняли на репите много человек. К сожалению, более глубинный анализ ситуации показал, что эта песня входит в весьма СИРОТСКИЙ альбом, что немедленно снизило интерес к КОБА ЧКУ. Посему, качая ПУНКТ ПРИЁМА, настроен я был непонятно на что, а в итоге дико обрадовался и даже качал головой в такт в течение 3мин 0сек.
Ну и собственно сейчас объясню, чем эта запись столь притягательна.
Огромный вклад в это внес РОМА ЧУДО (Р.Ч.), который является БИТМЕЙКЕРОМ квартета. На протяжении ВСЕХ песен он выдает фантасмагорические минуса, которые звучат ГРОМКО, МОСЧНО и ДОСТУПНО. При этом, обнаружив на первом альбоме семпл из вьетнамского бичёвского ансамбля HO!#1, я понял, что Р.Ч. ШАРИТ и знает, откуда резать.
И второй момент – ДОСТУПНОСТЬ. Ансамбль КОБА ЧЕК прост. Тут не нужно сидеть и копаться в тексте, чтобы понять, что музыканты хотели сказать. Но при этом вышеобозначенная простота ГАРМОНИЧНА, т.е. смысловая нагрузка ПЕСЕН не становится от этого СИРОТСКОЙ, хотя для репа это одна из типичнейших ситуаций, и ваще.
Так как плюсы уже обозначены и они ОГРОМНЫ, перейдем к минусам.
Самый большой – ЗАТЯНУТОСТЬ. Как альбома в целом, так и почти каждого трека в отдельности. Альбом с бонусами длится какое-то безумное количество времени, из-за этого вышеуказанные БОНУСЫ я так ни разу и не прослушал. Теперь о затянутости песен. В ансамбле КОБА ЧОК четыре участника (С.С., Р.Ч., Р.К., С.Сит.), и все поют. Помимо этого дико затянуты припевы, окончания и музыкальные начала в песнях. Понять их назначение в принципе невозможно. Надеюсь, в следующем РЕЛИЗЕ ансамбля будут предприняты решительнейшие меры по предотвращению этой ОКАЗИИ.
Едем дальше. Если пытаться его проанализировать, то можно выделить три типа песен:
-- телеги о жизни самих участников ансамбля (типо РЕПРЕЗЕНТ) или же о ВЗГЛЯДАХ на жизнь
-- нелепые и потешные телеги об угаре (сторителинг)
-- выбивающие слезу телеги о деклассированных элементах (сторителинг)
Соответственно, при первом-втором прослушивании все три вида телег воспринимаются на ура и вселяют ликование в душу. Но если продолжать слушать альбом и делать это многократно и вновь, то, к сожалению, ВТОРОЙ тип песен начинает наскучивать, и приходится зачастую их проматывать.
Они более НУДНЫ. Да и музыка там менее прекрасна.
Итог таков, что ПУНКТ ПРИЁМА обязателен к прослушиванию всем читателем данного ПЕЧАТНОГО издания. И отдельное спасибо группе КОБА ЧОК за песню про ЯКУБОВИЧА, ибо он в усах. |