в предверии нового релиза от
Playaz Circle, попробовал послушать их "
Supply And Demand", '07-ого.
честно, полностью выслушать не смог, но некоторые треки, если не сильно задумываться над смысловой составляющей, так фоном, играют и даже не появляется желание выключить/скипануть.
к чему, собственно, в этой теме-то я пишу... на одном треке там, а именно, на "Duffle Bag Boy", засветился тот самый
Lil Wayne и, как не странно, для всего альбома, он явился только украшением.
на примере этого трека можно говорить о том, как исполнитель должен себя подавать. специально включал его куплеты и переслушивал эти перепады, которые он так глупо-умело выдавал, получается смешно, но интересно, сценически, так сказать, хорошо.

если говорить образно, то
Titti Boi и
Dolla Boy (пиздец конечно, имена

), вообще там нахрен не нужны, этот маленький "проныра" убирает их нафиг и вообще, со всем треком справлется сам (не думал, что вообще такое когда-нибудь напишу), звучат они после его куплетов, как Тимати после Snoop Dogg'a.

не любил его никогда и не люблю по-прежнему, не мое это просто, но как ни крути, харизма из него (именно на этом треке) прям так и прет... и если бы не этот говно-бит, ущербные переборы в две ноты и некий закос под Glitch-Hop, трек бы получился едва ли не лучшим на альбоме. вот такая вот "перда". ©