Показать сообщение отдельно
camal3
еее)
Сообщения: 1,274
Регистрация: 18.04.2009
Откуда: Из дома;)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 июня 2009, 09:28
  #6669 (ПС)
Первое что нужно это скачать плагины Waves_Mercury_Complete или Waves_Diamond_Bundle_v5_0 но лучше первый вариант...эквалайзер я думаю знаешь что такое...
Далее компрессор - (от англ. "compress" — сжимать, сдавливать) — это электронное устройство или компьютерная программа, используемое для уменьшения динамического диапазона звукового сигнала, иными словами, компрессор позволяет сделать более узкой разницу между самым тихим и самым громким звуком. В подавляющем большинстве компрессоры относятся к профессиональному звуковому оборудованияю, т.к. встретить их в бытовой сфере можно крайне редко. На сегодняшний день можно встретить ламповые, транзисторные и цифровые компрессоры.

[править]
Принцип работы и параметры компрессора

Суть работы компрессора состоит в том, что он непрерывно определяет уровень входящего сигнала, и, если тот превышает заданное пороговое значение, компрессор его ослабляет на определенную величину (срабатывает). Прибор, имеющий обратный компрессору принцип работы, называется экспандером. Компрессор имеет четыре основных параметра:

• Пороговый уровень (Threshold) — определяет значение, выше которого компрессор начинает ослаблять сигнал. Выражается в децибелах.

• Соотношение (Ratio) — определяет интенсивность ослабления сигнала, выражается в формате "х:1". Например, если установлено соотношение "2:1", то при превышении порога на 10 дБ компрессор ослабляет этот уровень в два раза, т.е. на его выходе сигнал ослаблен на 5 дБ. Если установлено соотношение "бесконечность:1", компрессор уже называется "лимитером" (от англ. "limit" — ограничивать), т.к. в данном случае на выходе компрессора уровень сигнала в любом случае не превышает пороговый.

• Время атаки (Attack) — это время, которое проходит между превышением порогового значения и моментом срабатывания компрессора. Выражается в миллисекундах. Эксперименты с этим параметром позволяют получить особые эффекты, например, можно сделать звук бас-барабана заметно четче.

• Время спада (Release) — это время, которое проходит между тем, как уровень входного сигнала упал ниже порога, и моментом, когда компрессор перестает ослаблять сигнал. Также выражается в миллисекундах.

Для удобства многие компрессоры оснащаются тремя индикаторами уровня: уровень входа, выхода, а также индикатором ослабления сигнала. Все они позволяют наглядно наблюдать работу компрессора. Также практически все компрессоры на выходе имеют усилительный каскад, который позволяет компенсировать ослабление сигнала и получить на выходе "плотный" звук достаточного уровня.


Реверберация - это эхосигнал представляет отражённую от препятствия звуковую волну. Явление реверберации состоит в суперпозиции различных эхосигналов от одного источника звука. Эффект реверберации можно наблюдать в закрытых помещениях после выключения источника звука. Художественно-эстетическое впечатление, создаваемое реверберацией, зависит от контекста звукового произведения и определяется в высших отделах головного мозга. Обычно избыточная длительность реверберации приводит к неприятной гулкости, "пустоте" помещения, а недостаточная — к резкому отрывистому звучанию, лишённому музыкальной "сочности". Искусственно создаваемая реверберация в определённых пределах способствует улучшению качества звучания, создавая ощущение приятного "резонанса" помещения.

[править]
Художественное использование

При записи речи, пения, музыки, а также создания различных шумовых эффектов использование искусственной реверберации является составной частью общей обработки аудио-сигнала. Такой вид обработки определяется как техническими условиями проведения записи, так и художественно-эстетическими задачами. Реверберацию используют для улучшения и подчёркивания художественной выразительности речи, пения, звучания отдельных музыкальных инструментов. Так, например, при записи музыкальных программ в помещении с неудовлетворительной акустикой или малого для данного состава исполнителей объёма обычно не удаётся получить необходимое соотношение между гулкостью и чёткостью звучания. В этом случае применение искусственной реверберации позволяет добиться улучшения качества звучания музыкальной программы. Аналогично, реверберация помогает создать необходимую акустическую окраску голоса или инструмента при записи вокалиста или солирующего инструмента, когда он "тонет" в звучании сопровождающего ансамбля.

С помощью реверберации можно создать эффект приближения и удаления источника звука. Для этого постепенно изменяют уровень реверберации, создавая иллюзию изменения акустического отношения, а значит, и впечатление изменения звукового плана. При озвучивании видеофильма или звуковом оформлении презентации нередко возникает потребность подчеркнуть акустическую обстановку того или иного места действия. Для этого также используют эффект реверберации.

Эффект реверберации может нести не только характер внешнего оформления, но и использоваться как средство усиления драматического действия. Известно, например, какое действие производит шёпот, записанный с большим временем реверберации. Необходимо также помнить, что на фоне музыки, записанной с реверберацией, наблюдается более чёткая разборчивость речи, чем при наложении на музыку, записанную без реверберации. Однако следует избегать чрезмерного увлечения реверберацией, так как это может отразиться на чёткости звучания.


Это всё с википедии кароче компрессор я думаю ты понял что это такое,реверберацию надо делать в конце обработки акапеллы,крути ручки так чтобы в миксе её не было слышно,ты сам услышишь как акапелла ляжет в минус,ебаш кароче высокие частоты низкие я обычно на минимум ставлю 20гц,ну я вообщем не могу объяснить,точных цифр тебе никто не скажет...размер комнаты не большой тоже ставь ну вот и всё вроде...
Скачаешь плагины установишь...эквалайзер - q10,компрессор - rcomp или sslcomp или rvox вообщем какой больше понравится(мне больше rcomp по душе), реверберация - студийная реверберация(стандартная я её делаю обычно),rverb,trueverb выбирай любую,заместо реверберации можешь наложить также дилэй...

Дилэй это — звуковой эффект или соответствующее устройство имитирующее чёткие затухающие повторы (эхо) исходного сигнала. Эффект реализуется добавлением к исходному сигналу его копии или нескольких копий, задержанных по времени. Под дилэем обычно подразумевается однократная задержка сигнала, в то время как эффект «эхо» — многократные повторы. По принципу действия схож с ревербератором и отличается от него лишь временем задержки, которое должно быть не менее 50-60 мс.
Можешь использовать любой мне нравится стандартный(остальные просто не пробовал)
P.S. Да на cщёт баб не повезло...Так тоже знакомся в инете

Ответ на твой вопрос - нажимаешь два раза на акапеллу и выделяешь то где тебе тишину надо вставить дальше на правую кнопку мыши и нажимаешь тишина,или глушишь эвалайзером,на колёсико приближаешь отдаляешь чтобы поточнее всё было

offline