-Цитата от 5АН
-Цитата от МихХ
-Цитата от Denver21
почему же говно...смотря какой битмейкинг.а если обширно смотреть то чем это не "композиторство"?
да говно!!, и рэп гавно!!!!...но меня прёт, и качает
-Цитата от shunio mk111
я думаю разделение такое: композиторы и аранжировщики, так во те кто сэмплируют именно аранжировщики.
есть в этом правда...но и аранжировщиков можно разделить...на тех кто сделает реально качественно, круто по звуку....и тех кто сделает вкусный реперкский звук......., а я считаю , что в рэпе всё таки решает звук, именно вкусность звука, подборка звуков.....может быть самый банальный бит по сетке, без грува...басс на сильную долю, и семпл из 1-ой ноты...которая тупо хуярит 3 минуты.....и меня это раскачает так что я скажу " блять это наипиздатейшее дерьмо што я слышал во веки веков

" и никакие изъёбистые раскаты гармоний с синкопированным ритмом ацких шотов супербитколлекшн, не заставят меня качать башкой
-Цитата от 5АН
щитай гениальных битмэйкеров хип хоп композиторами
нет смысла сравнивать композиторство в классическом его понимании с композиторством в современных муз. жанрах, не основанном на глубоком знании и понимании муз. теории
еси утверждать шо битмэйкеры в сравнении с "настоящими" композиторами лохи потому шо они не смогут создать произведение по классическим канонам, также можно утверждать и обратное - шо "настоящие" композиторы лохи потомуша не смогут слабать гениальный бит
мне кажецца шо пренебрежительное отношение и снобизм к "неклассическим" композиторам со стороны "правильных" или их сторонников должно ищезнуть, они просто делают абсолютно разные вещи, и одно не может быть лучше или хуже другого, это как сравнивать яблоко с огурцом, шо лучше?
я ни разу не сталкивался с высокомерным отношением "классических" композиторов в старых жанрах чёрной музыки к молодёжи делающей хип хоп
и кроме того многие битмэйкеры на самом деле очень нихуёвые музыканты
твоё слово...
но всё равно умение из нихуя сделать музыку, написав её по нотам на бумажке, умение играть на каком либо инструменте, и абсолютный слух - не сравнится с битмейкерством........тоже самое как лёгкая атлетика не сравнится с моим умением 6 раз подтянутся....вроде не лох, умею подтягиваться, но и не настолько пиздат , что бы тройной сальто заебашить
на первый взгляд твоя аналогия легитимна, но тока на первый взгляд, она в твоём примере в обратную сторону работает - проф. атлеты подтянуцца 6 раз, и даже в несколько раз больше, а проф. классические композиторы бит не сделают, а еси сделают то в несколько раз хуже
крутые битмэйкеры - те же композиторы тока в рамках своего жанра и выбравшие своим инструментом не конфенциональные инструменты, а сэмплеры и драм-машины
ясно шо речь идёт о настоящих талантах, потому шо и среди классически обученных композиторов дохуя ремесленников
еси бы не было хип хопа, ненешние битмэйкеры с таким же успехом работали бы в старых жанрах чёрной музыки
такую анологию провёл потому что и так долго думал "да блять то, с чем сравнить"

я понял тебя, мужик
если бы нынешние битмейкеры работали в старых жанрах чёрной музыки, то просто этот раздел пополнился ещё кучей тем, аля "микрофоны для барабанов, мне нужны самые пиздатые" или "как записать конрабас в микрофон филипс md-110, и чтобы он звучал как у билла эванса???"
