Показать сообщение отдельно
Freimaurer
Banned
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 июня 2009, 15:42
ВКонтакте MySpace
  #754 (ПС)
-Цитата от wi-style Посмотреть сообщение
-Цитата от Freimaurer Посмотреть сообщение
-Цитата от wi-style Посмотреть сообщение
Я не любитель писать рецензию В краце про mixtape
В общем тейп мне понравился Не считая некоторых персонажей присутствовавших на фитах ,а так все пучком. Есть и жесткие бэттл треки которые свойственны Диме, наполнены брутальностью и вульгарностью И больше всего меня порадовало что появляется все больше и больше лиричный треков(лучше бы их писал в сольном испл. , Cд не в тему)
Это всего лишь мои строчки, которые ничего не изменят))
Всем мир

СД как раз так и в ТЕМУ! спроси Борю, он грит мы оба похоже ебанутые и помешаные на хипхАпе мол нашли друг друга( за это с + 5 аггрокроватей) и личноу мне самому больше всех по душе "по всему миру и назад" и "букакки".
"свои законы" я изначально думал в припев аренбиста взять , но всё же поняв что трек слишком уж личный как бы (да и у кого еще СД поёт в хуке?!) решил зделать его с СД так как у меня взгляды на дружбу и сотрудничество не совсем как у арси скажем так....
Нашли друг друга ,как две половинки И вас разлучит только смерть хейтеров
В треке По всему миру и назад у Сд в куплетах такст хероват
А по поводу хука в Свои законах Витя хрипану заебцова Только для тебя))
Арси это уже совсем другая история..Славный малый
Кстати c ним будут фиты? Или твой враг, мой враг(грубо говоря)?
дээзз воз ап!
я такой и такого же ожидаю от тех с кем общаюсь! у Сд такие же понятия!

помимо того я был при "переписке" обоих( сд и арси) в теме и ахуел!
я даже до того говорил арси что не держу зла на него и он сам должен знать что он и с кем делает! но в то время не знал еще о чем конкретно речь и как он ваще на вещи смотрит которые ваще то очень важны но как вышло не для него....