Показать сообщение отдельно
Али
Аватар для Али
Сообщения: 3,291
Регистрация: 03.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 июня 2009, 04:12
LastFm
  #139 (ПС)
-Цитата от Савло Посмотреть сообщение
-Цитата от Али Посмотреть сообщение
да, это значит, что в Rhymesayers Entertainment пополнение
In an interview with RapRadar.com, Philadelphia rapper Freeway confirmed that he will be joining Cash Money Records, the label that is home to rappers Baby, Lil Wayne, and more.

а ты все глумишься.

-Цитата от KEK$ Посмотреть сообщение
-Цитата от Али Посмотреть сообщение

а если серьезно, давай это обсудим?
что сейчас показатель "крутости продюссерства"? уметь читать под свой собственный бит или умение подстраиваться под исполнителя? кассовость (в узких кругах?) несмотря на инди-лейбл или крупный и спонсирующий всем, мэйджор лейбл, для которого этот "крутой продюссер" делает?
просто, если продолжать дальше, то большинство продюсссеров (если не все), без любых МС, что уж там до "крутых МС", тоже ничего не стоят, потому как это хип-хоп, а не классика 18 века. сейчас никто не будет выпускать "Времена года" и мало кто думает о том, чтобы сохранить свое имя в столь забывчивой истории.
тут можно спорить действительно. но я тебе скажу, что чаще всего деньги определяют успех продюсера, то есть насколько успешно продались альбомы с его музыкой. но другое дело, что тут большую роль играет контракт и реклама. вот взять крутых ребят, известных в узких кругах, попиарить немного, дать его биты серьезным читакам - и потом смотреть, авось кто из них сможет и потягатсья с грандами.
а пока есть инди, мейджоры, то можно спорить с пеной у рта бесконечно, и у каждого будут свои +/-. хотя вот взять рза.. как по мне, не продались бы ву хорошо, никто б не кричал про его талант продюсера, и такой охуенный "сырой недоделанный звук".
давай спорить?
попробую по порядку:
деньги в этой жизни определяют все. даже количество выпитого тобой пива в пабе или снятого количества бумажек со счета на твоей карточки, хочешь обсудить и этот аспект?)

продюссеры тоде люди и они тоже поддаются "закону денег".

котнтракт и реклама играют ровно ту же роль, что и деньги, потому как они тоже играют по правилу, как бы это глупо не звучало, - "денег"(!) больше денег - больше контрак. больше реклама - больше вероятность того, что тебя скачают за две недели до релиза и ты нифига не продашься, извини, конечно, что я тыкаю, но это факт - эдакий замкнутый круг.
если продолжить дальше и предположить твой ответ, - да, все зависит от грамотности рекламы и только от неё, но опять же, эта самая грамотность пиара упирается в деньги, чем больше у тебя денег, тем больше ты будешь стараться "правильно" раскрутиться, соответственно - больше потратишь на то, чтобы тебя не качали, а именно покупали (пример - новый Эминем и Дре, сегодня видел его диск, за 45$, примерно, Штатовская лицензия), в принципе, сделано все, для того, чтобы его купили... продолжая тему денег, исполнитель сталкиватся со вторым аспектом, - это сами клиенты, их покупательская способность тоже упирается в эту саму "твердо-бумажную" причину... пример - я, постоял сегодня возле диска (или уже вчера, хер понять), потоптался и плюнул на это дело, взял последнего Ледженда (где-то за 17-18$). решил, что если буду брать этот диск (Эма), то возьму его с и-нета, точнее у перекупщиков, т.е. никаких денег в поддержку исполнителя. так теперь вопрос, кому помогают эти деньги, что я оплачу за диск? Эминему?, за то, что он пустил в продажу альбом или его "армии раскрутчиков"? или все же тому, что мне этот диск загнал - сидящему где нибудь в Нью Хемпшире?

давай, как ты советуешь, возьмем "крутых ребят, известных в узких кругах"...
если не все, то большинство из них, жопу свою заложат, лишь бы выступать на уровне "грандов", я уже не говорю о том, чтобы тягаться с ними..., хотябы на одном "фитке" засветиться(!) - но вот беда, все это дело опять же упирается в деньги, хочешь "петь" на одной сцене - выкладывайся больше, - и у тебя все получится... тебе дадут Пимпа Шваба на биты и ты, с модной обложкой, в цепях, будешь "грандом".

есть такой дядька, Флорида (поправьте меня, господа форум-лингвисты), так вот, кто-то говорил, что он явился спасителем для Атлантик рекордс, со своми, "не помню-уже-каким хитом". после этого "хита", на эту совковую лопату возлагали возрождение хип-хопа, как бы это громко не звучало..., но вот же досада, когда вышел его альбом, с туевой кучей продюссеров, певичек и всего остального, что обычно прилагается в подобной комплектации, он был так раскручен, что его легче было скачать, чем купить. я, честное слово, не качал и не покупал, соответсвтенно, не слушал, но в воздухе витает тот факт, что этот афроамериканец никому и нафиг не сдался со своим творчеством... диски по-прежнему на полках, клипы его уже вылетают с хит-парадов, уступая места Агилерам, а самого его, уже пинают с лейбла как ненужного уборщика... видите ли, кризис!
"После того, что ты со мной сделал, кризис, ты обязан на мне жениться" © неизвестный герой.

как по мне. не было бы RZA, не было бы и Ву. никто бы не собрал эту кучку "укурышей" и никогда они б не сделали то, что сделали. тут можно углубиться и дальше: не было бы Ву, авось и ODB прожил бы дольше... кто знает? известно только то, что если бы Ву не существовало, ты бы тут однозначно не написал в примере Ризу и его "охуенный сырой недоделанный звук". а может быть, где-нибудь в другой теме, например, про недавно просмотренные фильмы №6(7,8,9), кто-то неизвестный, пытался бы "подлизать" другому неизвестному, на тему великолепной игры Ризы, в том же "Ghost Dog", с Ризой, а не Крисом, в главной роли.

к чему вся эта херня, что я понаписал? только к тому, чтобы выразиться по поводу: нет такого понятия как "чаще всего деньги". есть только деньги, и они, как правило, не чаще всего, а есть всё(!)

offline
Ответить с цитированием