I'am not superman
Сообщения: 707
Регистрация: 07.04.2008 Откуда: Нижний Новгород |
2 июня 2009, 01:02
| | |
#27 (ПС)
| "Двухлитровый дизельный двигатель внутри моей девушки."
***
Солнечный летний денёк. Такие бывают не часто. Газон перед домом богатого поместья вызывал у любого прохожего непреодолимое желание распластаться на сочной траве и спрятаться от проблем этого жестокого мира в тихом убаюкивающем шелесте листвы хотя бы на минуту.
-Наконец-то, не прошло и года!
Нетерпеливо произнёс отец семейства Гаррисонов, помимо его самого, состоящего из двенадцати летнего сына Джимми и прекрасной жены Клавдии. Нервно отполировывая свои, и без того блестящие очки, куском свитера одного из самых известных брендов, мистер Гаррисон начал движение в сторону почтальона своей пингвиньей походкой.
-Давайте быстрее, где нужно расписаться?
Схватив потной от волнения пятернёй ручку, директор крупной компании по производству автоматических веников начал лихорадочно орудовать инструментом с невероятной скоростью, расставляя свои подписи в необходимых графах.
-Это всё?
Буравящий, полный нетерпения взгляд устремился на бедного почтальона, от чего тому стало не по себе. Сделав пару шагов назад, а потом и вовсе ускорившись в сторону выхода, он пробубнил что-то невнятное, отдалено напоминающие звуки прощания.
-Да не волнуйся ты так. В конце концов, это всего лишь очередная часть нашего интерьера, просто исполняющая более обширные функции.
Миссис Гаррисон стояла позади мужа. Это была современная женщина, одна из тех, что даже на выходные не вылезает из панциря делового костюма. На её, довольно милом лице проявлялись первые следы неистовой схватки лучших пластических хирургов мира с их главным противником, старостью.
-Часть интерьера? Ты называешь последнее слово техники, решительно перечёркивающие любые проекты, ранее представленные человечеством частью интерьера?
Лицо мужа медленно наливалось бурым оттенком, от переполняющего его негодования он был готов лопнуть в любой момент, достаточно лишь иголки…
-Успокойся, дорогой. Не надо принимать всё так близко к сердцу. Ты ведёшь себя как ребёнок.
-Как я могу быть спокоен? Несколько тысяч бессонных ночей целой армии учёных, филологов и лучших воспитателей со всех уголочков этого необъятного мира, и вот результат! Абсолютное внешнее сходство с настоящим человеком, но намного, нет во много раз более совершенная начинка! Благодаря усовершенствованной модели поведения она знает ответы на любые вопросы! Все языки мира, перечень наиболее популярных энциклопедических фактов, всё вложено в эту прекрасную механическую головку. А взамен она требует лишь два литра бензина в день и больше ничего!
Монолог медленно перетекал в истошный ор. Брызгая во все стороны слюной, отец впал в эйфорию, упиваясь своей речью. Активная жестикуляция вынудила его жену попятиться назад, дабы не попасть под пыл его выступления. Заметив, что он немного увлёкся, мистер Гаррисон попытался взять себя в руки и, схватив лежавший неподалёку ломик начал орудовать им, вскрывая огромную, два метра в высоту, деревянную коробку.
-Ладно, пока я тут вожусь, иди, позови Джимми, ведь, как ни крути, этот подарок для него.
Спустившись вниз, довольно высокий, для своего возраста, но чрезмерно худой парень, недоверчиво покосился на копошащегося отца. Было видно, что родители ни в чём не отказывали своему сыну. С верху до низу парень был укутан в дорогое тряпьё. Всё это нелепо свисало одним большим комом. Мода его явно не интересовала. Закончив распаковывать посылку, мистер Гаррисон подошёл к своей семье. Их взору предстала довольно высокая брюнетка, на вид ей было не больше двадцати лет. Все троя стояли в оцепенение не произнося ни слова несколько минут, пытаясь найти изъян в этом чуде. Их попытки были тщетны. Домашнее платье, обязательный элемент гардероба любой домохозяйки подчёркивал пышные формы этой части интерьера. Первым опомнился отец. С трудом, оторвавшись от нового приобретения, он выдавливал из себя:
-Сынок, познакомься, это твоя новая… няня.
***
-Как же проще стало жить, с появлением в нашем доме этой чудо няньки. Джимми перестал донимать меня со своими тупыми просьбами уделить ему время. В коем то веке я могу посвятить себя делам фирмы.
Мистер Гаррисон произнёс эти слова, не отрывая свой пристальный взгляд от стоящего на столе ноутбука. Довольно просторное пространство столовой было напичкано разного рода техникой, не оставляя место милым декоративным безделушкам.
-И всё-таки не нравиться мне это. Всё свободное время наш сын проводит с этим. Я заходила с его страницы в контакт, у него почти нет друзей и история сообщений пуста.
Озадаченная жена подошла к микроволновой печи и нажала кнопку старта, от чего механизм обиженно запищал, и тихо бубня себе под нос свои механические ругательства начал приготовления медальона из говядины на ужин семье.
-Да не бойся ты так, это временное. К тому же, общение с ней идёт ему только на пользу. Не забывай, сколько знаний заложено в этой современной технике.
-Я пойду, позову Джимми на ужин.
С этими словами миссис Гаррисон засеменила по лестнице, ведущей на второй этаж. Подойдя к комнате сына, дверь в которую была немного приоткрыта, она услышала его голос. Подкравшись поближе, миссис Гаррисон прислушалась звукам исходившим из комнаты сына.
-Родители не замечают меня. Даже, если бы я проехал перед их носом на одноколесном велосипеде, жонглируя ананасами, они сказали бы мне, чтоб я не мешал им работать. А мои ровесники, это стадо дегенератов, их словарный запас ограничивается в лучшем случае сотней слов, но для них больше, в принципе и не требуется. Я не знаю, как бы я смог выжить без тебя, Бетти. Если бы не ты, меня бы уже не было на этом свете. Знаешь, мне кажется, я люблю тебя…
Взгляд миссис Гаррисон потерял какую-либо точку опоры и медленно блуждал по просторам коридора, не способный за что-либо зацепиться. В аморфном состоянии она перетекла вниз к мужу и отчеканила суть монолога, услышанного ей наверху.
-Не волнуйся ты так! Я уверен, это просто недоразумение! Сейчас мы позовём Джимми и всё узнаем у него самого.
Голос мужа содержал нарочито преободряющие нотки. Ему даже удалось выдавить из себя несколько нервных смешков.
Через пару минут вся семья собралась в гостиной. Сидя в удобном мягком кресле, обитом натуральной кожей, Джимми недоумевающим взглядом сверял своих родителей. Отец начал разговор предельно спокойным, почти дружелюбным голосом.
-Сынок, тебе не кажется, что ты слишком много времени проводишь со своей новой нянькой? Мне кажется, тебе стоит больше времени проводить в сети, со своими друзьями. Ведь она… всего лишь робот. Кусок железо, питающийся бензином.
-Её зовут Бетти и она моя девушка.
Парень пережёвывал каждое слово, словно ему приходиться объяснять очевидные вещи маленьким детям.
-Что за чушь?! Она не может чувствовать, каждое её слово, каждое её действие это всего лишь следствие выполнение команды, посылаемой микрочипом!
Искусственный камин, улавливал при помощи специальных датчиков настроение находящихся внутри людей, пылал ярким красным пламенем. Было такое ощущение, что в этот мраморном бастионе бушевало безумное желание вырваться за отведённые ему пределы и сжечь дотла, столь ненавистную ему темницу. И не смотря на то, что источник света состоял лишь из нескольких специальных ламп и кучи кусков ткани, невольно задавался вопросом, где здесь поблизости огнетушитель.
-Это моя девушка.
Непоколебимая интонация сына подобно вилки по стеклу резала слух родителей. Отец не выдержал.
-Всё, с меня хватит! Это переходит все границы! Завтра же я лично позвоню в компанию, что бы этот кусок металла переработали в какой-нибудь более полезный механизм!
-Но, отец…
-Никаких но! Это окончательное решение!
Распылённый до предела мистер Гаррисон вылетел из гостиной. Спустя минуту он вернулся. В его руках распласталось безжизненное тело робота.
-Пока это останется здесь, а ты идёшь к себе в комнату и не выходишь оттуда, пока не выбьешь всю дурь из своей башки!
Отец ясно дал понять, что возражений он не потерпит. Последний раз в глазах мальчика сверкнул луч надежды, после чего на смену ему пришло отстраненное сияние, с какой-то непонятной искоркой, глубоко внутри. Из-за этой искорки мать Джимми бросило в холодный пот, и она поспешила удалиться к себе в спальню. В скором времени все члены семьи последовали её примеру.
***
Кухонный нож без колебаний, двумя чёткими, быстрыми движениями распорол мягкую плоть. Веки миссис Гаррисон неожиданно распахнулись и её взору предстали две полыхающие искры, столь незаметные тогда, в гостиной, сейчас они разгорелись, питаемые спектаклем смерти. Но вот их сияние начало отдаляться, пока вовсе не померкли во мгле. Тело судорожно забилось в последних конвульсиях, а веки медленно опустили занавес, закончив это представление.
-Простите, вы не оставили мне выбора…
Тут же сработали датчики в спальне, и в направлении дома уже отправилось несколько патрульных машин. Но это мало волновало парня, он направлялся в гостиную, где лежала его спящая красавица, которую он должен был разбудить, нажав специальную кнопку на её затылке…
***
-Доложите обстановку.
Заспанное, но от этого не менее суровое лицо инспектора освещалось пережитками нелёгкого прошлого, когда полицейским приходилось самим производить захват преступников, красно-синим светом мигалок.
-По показанием датчиков подозреваемый находится в гостиной. Вместе с ним в комнате присутствует киборг модели G-316, машина в полной исправности.
-Отлично, зовите специалиста…
-Полиция уже наверно выслала робота за нами. Но мне всё равно, ведь ты здесь, рядом со мной и этого мне достаточно. Я люблю тебя! А ты? Ты любишь меня?
-Конечно, ты самый замечательный парень, которого я когда-либо встречала.
Джимми обнял свою любовь и закрыл глаза, наслаждаясь последними минутами свободы рядом с ней. Камин заливал комнату мягким голубым светом, что позволяло присутствующим людям по воле эмоций раствориться в упоительном небосводе безоблачного летнего денька.
-Отлично, подключение к системе управления модели G-316 произведено успешно. Теперь она марионетка в наших руках. Всё что успела заснять её камера за последние несколько дней, представлено на экране.
Просмотрев несколько записей, инспектор покосился на специалиста.
-И почему же это высоконравственная нянька, которая должна была учить ребёнка основам морали, не пресекла этот идиотизм в зародыше? Она ведь просто поддакивала ему, питая его иллюзию!
-Понимаете, G-316 запрограммирована все свои действия корректировать в соответствие с состоянием ребёнка. Проще говоря, она обязана окружать его теплотой и заботой, в меру своих возможностей, если это не противоречит аспектам морали, заложенным в её базе данных. Но проблема в том, что в неё заложены лишь основные нормы поведения, основные правила морали. Она не различает многих нюансов, которыми наполнена жизнь настоящего человека и поэтому ситуация, которая нам с вами по той или иной причине кажется абсурдной, для неё не выходит за рамки нормативного поведения.
-Давайте уже покончим с этим, отдавайте приказ машине…
Безмолвную эйфорию прервал столь неуместный хруст. Кости предплечья, не выдержав механической хватки, треснули, издав характерный звук, сопровождаемый вскриком Джимми, представлявшим собой смесь боли и недоумения.
-Что ты делаешь? Мне же больно!
-Задача изменилась, приоритетная задача доставить объект Джимми Гаррисон в заданный сектор.
-Ты же сказала, что любишь меня! Почему ты делаешь это? Только не ты, только не ты Бетти, кто угодно, только ты не предавай меня!
В отчаянной попытке переубедить свою девушку Джимми протянул свободную руку, для того, что бы обнять её. Глухой удар вывел его из равновесия. G-316 тащила обмякшие тело по дому за сломанное предплечье. Картинка теряла чёткость и вот перед глазами парня лишь расплывчатое лицо его девушки. Безжизненное лицо его механической девушки…
Не получая сигнал от датчиков камин погас, разбив в дребезги беззаботную иллюзию света. Иллюзия распалась… Конец.
С чистой совестью могу идти спать. |